Mitsubishi Pajero Sport 2015-2021

Построенный на базе рамного пикапа Mitsubishi L200/Triton новый семиместный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего по счету поколения был официально представлен в августе 2015 года в Таиланде. Родство с пикапом L200 прослеживается во внешности автомобиля, но внедорожник получил собственный дизайн передней и задней частей, выполненный в рамках концепции Dynamic Shield. Ее отличительной особенностью является X-образный рисунок спереди. Примечательно, что форма задних фонарей машины частично воспроизводит дизайн концептуального пикапа GR-HEV, который компания Mitsubishi представила в Женеве в 2013 году. На Азиатско-Тихоокеанских рынках новый Паджеро Спорт призван побороться за покупателей с такими автомобилями, как Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest и Toyota Fortuner. С 2016 года новый Pajero Sport предлагается и на российском рынке — старт продаж был объявлен в июле. Российские покупатели могут приобрести внедорожник в трех модификациях: с бензиновым мотором 3,0 л (209 л.с.) либо с турбодизелем 2,4 л (181 л.с.). Локализированную сборку нового Pajero Sport планируется начать в ноябре 2017-го (до 2016 в РФ собирались машины предшествующего поколения). 


Интерьер машины по большей части заимствован у L200 — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым двигателем, а выбрать можно было из двух комплектаций: Instyle и Ultimate. Исполнение Instyle предлагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и 18-дюймовые колесные диски. В «старшей» версии Ultimate в дополнение к перечисленному предлагается мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов от Apple и Google, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, обогрев руля, светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями. В апреле 2017 года в линейке появились дизельные модификации, а число предложенных комплектаций расширилось до четырех: появились новые версии Invite и Intense, предполагающие более простое оснащение. В то же время, уже в начальной комплектации Invite автомобиль предложит боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски. 

В 2016 году Pajero Sport можно было приобрести только в исполнении с известным по прежнему поколению бензиновым V6 6B31 объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с. (279 Нм), работающим с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и трансмиссией Super Select II. В этой модификации внедорожник способен разогнаться до максимальной скорости 182 км/ч, с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, а заявленный средний расход бензина — 10,9 л на 100 км. Появившаяся позднее дизельная версия оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем 4N15, располагающим запасом мощности в 181 л.с. (430 Нм). В версии на «тяжелом топливе» Pajero Sport помимо 8-ступенчатого «автомата» может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» — соответственно, время разгона до «сотни» составит 12,3 и 11,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч, средний расход топлива — 8 л/100 км (7,4 л с МКПП). Объем топливного бака — 70 литров.  

Ходовая часть Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения использует характерную для многих внедорожников простую и надежную конструкцию, одновременно обеспечивающую достаточный уровень комфорта: сочетание независимой пружинной двухрычажной подвески с задней пружинной зависимой (неразрезной мост). Длина кузова Pajero Sport равна 4785 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1805 мм соответственно — автомобиль стал немного длиннее (на 90 мм) и ниже (на 35 мм), чем прежнее поколение. Колесная база осталась такой же — 2800 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм и теперь достигает 218 мм. На машине вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, которая симметрично распределяет тягу по осям, установлен «самоблок» Torsen с параметрами 60:40 в пользу задних колес. Предусмотрена принудительная блокировка, у электроники предусмотрены внедорожные режимы. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз. 

Наличие полного привода для всех версий (заднеприводные Pajero Sport в РФ не предлагаются) способно выручить в сложной дорожной ситуации. Но Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличает еще и повышенное внимание к бортовым системам безопасности. Уже в базовой комплектации Invite автомобиль имеет следующее оснащение: передние подушки безопасности, крепления Isofix, ABS, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA, передние противотуманные фары, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогом исполнении Intense дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Купить Mitsubishi Pajero Sport 2015-2021

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mitsubishi Pajero Sport 2015-2021 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mitsubishi Pajero Sport 2015-2021 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!