Hummer H3 2005-2010

8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
46500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
60500р.

Выпуск Hummer H3 начался в 2005 году, хотя о первых тестах машины было объявлено еще в 2003 году, когда автомобиль проходил начальный этап доводки конструкции. Построенный на платформе GMT345, одной с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, он отличается грубой «армейской» внешностью, продолжая линию родства с первой «гражданской» моделью компании, известной под названием Hummer H1 образца 1992 года, и его последователем H2 (2002-2009). Рубленые формы, короткие передний и задний свесы, внушительный дорожный просвет, широкий кузов — таковы вкратце главные особенности этого непростого автомобиля. Под капотом — мощные и довольно прожорливые двигатели (хотя вряд ли это смущает фанатов марки): рядные 5-цилиндровые объемом 3,5 или 3,7 литра или 5,3-литровый агрегат V8. Сборка Hummer H3 помимо родного завода в США (Шривпорт, Луизиана) осуществлялась в Порт-Элизабет (ЮАР) и российском Калининграде.

Несмотря на свой грубый внешний вид, Hummer H3 относится к хорошо оснащенным автомобилям, чему полностью соответствует его комплектация. Особенно это становится понятно, если заглянуть в салон, где присутствуют кожаная отделка, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, навигацией, чейнджером на 6 дисков. Электропривод предлагается, можно сказать, для всего: зеркала, сиденья, стеклоподъемники. Система кондиционирования оснащена климат-контролем, предусмотрен обогрев зеркал, всевозможные места для хранения, в максимальном оснащении даже присутствует развлекательная система для задних пассажиров. Задние сиденья складываются (в пропорции 60/40), позволяя увеличить багажное отделение.

Самый скромный из тех двигателей, что можно встретить под капотом Hummer H3, — рядный 5-цилиндровый мотор Vortec объемом 3,5 л. Его максимальная мощность — 223 л.с (при 5600 об/мин), крутящий момент — 305 Нм (при 2800 об/мин). В тандеме с 5-ступенчатой МКПП он обеспечивает «максималку» в 180 км/ч, а разгон с места 100 км/час за 10,0 секунд. После рестайлинга его сменил более мощный Vortec рабочим объемом 3,7 л, который располагает запасом в 245 л.с. (при 5600 об/мин), крутящий момент достигает 328 Нм (при 4600 об/мин). Этот мотор комплектуется либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом» и обеспечивает разгон до 100 км/час за 9,8 секунды. Также Hummer H3 2008 модельного года мог оснащаться атмосферным двигателем V8 рабочим объемом 5,3 л. Он выдает максимальную мощность 305 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящий момент 434 Нм (при 4000 об/мин). Этот двигатель оснащен 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением и обеспечивает разгон с места до 100 км/час за 8,2 секунды, при максимальной скорости в 165 км/час.

Hummer H3 использует рамную конструкцию, его передняя подвеска построена по двухрычажной схеме с надежными торсионами, задняя подвеска — рессорная. С внедорожным пакетом автомобиль получает блокировку заднего дифференциала, 33-дюймовые внедорожные шины, более жесткие настройки подвески. Для рестайлинговой версии 2008 года система полного привода опционально имеет возможность установки переднего блокируемого дифференциала. Hummer H3 имеет колесную базу 2842 мм, а в версии пикап (H3T) — 3409 мм. Радиус разворота — 5,65 м. Габаритные размеры: длина — 4778 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1872 мм (после рестайлинга — 1859 мм). Пикап H3T имеет в длину 5403 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм. Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Если говорить о безопасности, то Hummer H3 оснащен привычным набором ABS+EBD и системой вспомогательного торможения, предусмотрены система контроля тяги, фронтальные подушки безопасности, а в опциях — боковые подушки. С 2008 года стандартом стало наличие боковых подушек и полноразмерных шторок безопасности, системы курсовой устойчивости. Кроме этого, внедорожник может быть оснащен системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, датчиками давления в шинах, камерой заднего обзора и другим оборудованием. Благодаря продуманной системе защиты, в краш-тестах NHTSA получил пять звезд из пяти за безопасность водителя, четыре — за пассажиров.

Hummer H3 пользуется высокой репутацией среди ценителей настоящих вседорожников. Автомобиль имеет комфортную подвеску, при этом дорожный просвет и возможности полноприводной трансмиссии не вызывают никаких сомнений в способности реально преодолевать бездорожье. В недостатках модели числятся плохая обзорность, сложность попадания в салон, высокий расход топлива, дорогое обслуживание. Производство Hummer H3 продолжалось вплоть до 2010 года, когда в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors, бренд был принесен в жертву экономическим соображениям. Однако есть надежда, что проект Hummer HX, презентованный в 2008 году наследник модели, получивший название H4, все-таки получит свое развитие.

Купить Hummer H3 2005-2010

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Hummer H3 2005-2010 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Hummer H3 2005-2010 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!