Toyota Prado 2002-2009 ( кузов 120 )

Коврик силиконовый Dialog
100р.
Магнитола для Toyota Prado 120
16600р.
Штатная камера заднего вида Toyota Prado 120 D-LUX
3000р.
Штатная камера заднего вида Toyota Prado 120/LC100
3000р.
Штатное головное устройство Toyota Prado 120
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Prado 120
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Prado 120
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Prado 120
21400р.

 Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения стал заметно комфортнее своих предшественников, шикарнее в оснащении и немного прибавил в размерах. Дизайн будущего автомобиля разрабатывался в европейской студии Toyota, начиная еще с 1998 года, и только в 2002 году модель поступила в производство. Prado 120-й серии отличается современным, ярким стилем, в котором удачно сочетаются элегантность и в то же время открыто заявленная способность бросить вызов дорожной стихии. Благодаря концептуально новому подходу к построению линий кузова, а в особенности его передней части (капот, бампер, радиаторная решетка, фары), модель стала визуально казаться выше и, можно сказать, приобрела более атлетичное «телосложение».

Как и предыдущая серия, эта модель создана на одной платформе с Toyota 4Runner / HiLux Surf. В зависимости от количества дверей, колесная база машин 2002 модельного года составляет 2455 или 2790 мм. Пятидверные варианты выпускались в исполнении с двумя или тремя рядами сидений. Можно говорить о некотором консерватизме в подходе к комплектациям: по сравнению с предыдущим поколением их количество уменьшилось, хотя это поколение продержалось на конвейере почти такой же срок, что и предыдущее. В том же 2002 году дебютировало и первое поколение внедорожника премиум-класса Lexus GX 470, который фактически представляет собой максимально богато оснащенную версию Prado 120-й серии: с двигателем V8, шикарным интерьером и некоторыми отличиями во внешнем дизайне.

Изначально для Land Cruiser Prado предлагались три двигателя, хорошо зарекомендовавших себя на предыдущем поколении: бензиновые 3RZ-FE (2,7 л, 150 л.с.) и 5VZ-FE (V6, 3,4 л, 185 л.с.), а также турбодизель 1KD-FTV (3 л, 170 л.с.). С августа 2004 года вместо первого из них начал устанавливаться новый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с., а в июле 2005 года V-образная «шестерка» была заменена гораздо более мощным мотором 1GR-FE объемом 4 литра (249 л.с.), который существенно изменил динамику внедорожника, правда, ставился он только на версии с длинной базой. На всех машинах, выпускаемых для внутреннего рынка, использовались только автоматические коробки передач, 4- и 5-ступенчатые: соответственно, неубиваемый «автомат» А340, переживший несколько поколений Toyota, и модель новой разработки A750. Последняя шла только в комплектации с 1GR-FE.

Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный, задний (в зависимости от модели) — фрикционный LSD или DiffLock. Претерпела изменения подвеска, особенно задняя: некоторые версии оснащались амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода, правда, в российских условиях это несомненное достоинство может обернуться недостатками, если не уделять достаточное внимание состоянию компрессора и датчиков положения кузова.

При создании Prado 2000 модельного года особое внимание уделялось безопасности. Однако серьезных испытаний, к примеру, по требованиям Euro NCAP не проводилось. Косвенным подтверждением высоких показателей можно считать краш-тест «близнеца» Lexus GX470, который проводился в США по методике NHTSA, где был получен отличный результат и награды за лучшее исполнение систем безопасности на транспортных средствах типа SUV в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии — один из хитов рынка б/у машин. В то же время это одна из самых угоняемых моделей, поэтому владельцам следует позаботиться о сохранности своего авто. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества

Купить Toyota Prado 2002-2009 ( кузов 120 )

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Prado 2002-2009 ( кузов 120 ) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Prado 2002-2009 ( кузов 120 ) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!