Toyota Hilux 2011-

Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013, Hilux, Prado
23000р.
Штатное головное устройство Toyota Hilux
24000р.
Штатное головное устройство Toyota Hilux 2015-
32000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
27000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.

 Внешний вид Toyota Hilux PickUp традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг.
 Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап - это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. В богатых комплектациях приборная панель у Тойоты Хайлюкс выглядит хорошо, должное место занимает двухдиновая магнитола с поддержкой MP3, в базе же вместо нее нелепые заглушки. Кроме того опционально можно установить круиз-контроль, подогрев сидений, полноцветный дисплей с навигацией и парктроником, заказать кожаный салон и электропакет. Пространства салона в Toyota Hilux PickUp достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется еще место и для ручной поклажи. С точки зрения комфорта и эргономики все далеко не однозначно. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида), но если колодцы приборов с изменяющейся интенсивностью подсветки видны хорошо, то блок управления освещением, наружными зеркалами и омывателями закрывается большим рулем, который буквально лежит на коленях. Да и климат-контроль плохо поддается настройке.
 О безопасности пассажиров и водителя пикапа Тойота Хайлюкс заботятся две фронтальных подушки безопасности, а в исполнении «Престиж» есть и дополнительные боковые.
 Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойденным на бездорожье. Постоянный полный привод с системой отключения переднего дифференциала, большой дорожный просвет, Впрочем, и на трассе он довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя - рессорная. В целом - управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о маневрах заблаговременно.Для российского потребителя будут доступны две модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который благодаря турбине развивает мощность в 144 л.с. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В более дорогой модификации предлагается 3,0 литровый 170 сильный турбодизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу автомобиля почти в две тонны, дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, довольно экономичные. Средний расход составляет 8,3 л и 8,9 л на сотню соответственно объему двигателя

Купить Toyota Hilux 2011-

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Hilux 2011- в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Hilux 2011- в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!