Toyota Corolla 2013- ( кузов 180 )

Автосигнализация StarLine A94 CAN
11100р.
Зеркало заднего вида с дисплеем HD 437
5500р.
Парковочный радар с поддержкой камеры заднего вида
4500р.
Переходная рамка Toyota Corolla 2014
4500р.
Штатная камера заднего вида Toyota Corolla 180 D-LUX
3500р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013
26000р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013, Hilux, Prado
23000р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013-
15000р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2014
31000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
27000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.

 Официальные продажи одиннадцатого поколения Toyota Corolla в России начались в июле 2013 года. В дизайне новой модели преобладают нехарактерные до сих пор мотивы: множество линий, углов, вытянутые «глаза» передних фар, рубленые формы задних фонарей — все это придает автомобилю даже не столько агрессивный вид, сколько более элегантный и спортивный. То же и в салоне — немного непривычная взгляду «плита» многослойной передней панели — отчасти дань ретро-стилю, но в очень современном исполнении. Почти до совершенства доведена эргономика пространства. Знаменитые «королловские» часы снова «переехали» с панели приборов на прежнее место, а на солидном трехспицевом руле стало еще больше кнопок, призванных упростить общение с автомобилем.

На начало продаж предусмотрено 14 вариантов исполнений — от самой простой комплектации «Стандарт» до топ-версии «Престиж Плюс». Никогда ранее Toyota Corolla в России не была доступна в таком большом количестве комплектаций, которые предлагаются для одиннадцатого поколения. И не случайно — компания Toyota делает высокую ставку на обновленную модель, и даже в базовой версии Corolla имеет неплохой набор опций: светодиоды головного света, передние электрические стеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, зеркала с электроподогревом, руль с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер, полноразмерное запасное колесо. Стоимость версии «Престиж Плюс» зашкаливает за миллион, однако и по уровню оснащения Corolla в этой комплектации приближается к седанам бизнес-класса.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, даже с учетом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 т) более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций, как на механике, так и с вариатором. Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Учитывая неплохие динамические показатели этого мотора, а так же его вполне приемлемую экономичность — это самый целесообразный вариант с точки зрения покупки, ведь этот двигатель доступен не только в максимальных комплектациях, но и в более простых — начиная с «Комфорт Плюс». Таким образом, отпадает необходимость переплачивать за не самые нужные опции.

Появление в Toyota Corolla бесступенчатой трансмиссии — безусловный прогресс, особенно учитывая неудачный опыт с «роботом» в предыдущем поколении. Клиноременной вариатор MultiDrive S имеет спортивный режим и способен имитировать «автомат» с семью виртуальными диапазонами. Клиренс автомобиля оставляет желать лучшего — всего 150 мм. Но зато другой параметр — радиус разворота, остается по-прежнему неплохим для переднеприводного автомобиля такого класса — 5,4 метра. К тому же некоторые версии оснащены системой помощи при парковке. Подвеска Corolla конструктивно не изменилась, однако изменения в настройках пошли на пользу — управляемость и маневренность стали лучше.

Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд, продемонстрировав высокий уровень защиты. Новый стандарт требований устанавливает Американский страховой институт дорожной безопасности, предлагая краш-тест с минимальным смещением (фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч), на котором Toyota Corolla показала не лучший результат. Но, справедливости ради, стоит заметить, что на данный момент это самые жесткие требования.

Привлекательность Toyota Corolla заключена отнюдь не в престижности модели, а в ее высоких потребительских характеристиках, что неизменно сказывается на высокой стоимости новых автомобилей. Из недостатков Toyota Corolla можно отметить короткий межсервисный интервал и дорогое ТО. Также не следует забывать, что по сравнению с предыдущими поколениями современные «тойотовские» двигатели уже не отличаются той всеядностью, как раньше, а к их обслуживанию выдвигаются более строгие требования.

Купить Toyota Corolla 2013- ( кузов 180 )

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Corolla 2013- ( кузов 180 ) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Corolla 2013- ( кузов 180 ) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!