Subaru Legacy 2009-2014 (кузов 5)

Обновлённый Subaru Legacy пятого поколения (BM) представлен в качестве модели 2013 года. Рестайлинг привнес некоторые изменения во внешность машин, правда это касается в основном передней части. Например, подкорректирована фальшрадиаторая решетка, форма переднего бампера — это особенно заметно по вырезам для противотуманных фар, изменилась и форма самих «противотуманок», а вот обводы головной светотехники остались прежними, но изменилась внутренняя начинка фар. Кроме этого, изменился дизайн колёсных дисков, форма боковых зеркал. Задняя же часть автомобиля не поменялась. Таким образом, Legacy немного омолодили внешность и, по мнению разработчиков, автомобиль стал выглядеть «более спортивным». Есть изменения и в интерьере, например, вместо привычной «шайбы» системы SI Drive для выбора режима работы мотора теперь можно пользоваться кнопками на руле, появилась клавиша электромеханического стояночного тормоза. На российском рынке обновленная версия предлагалась только с вариатором или автоматической коробкой передач — «механики» больше нет, так же как и версий с двухлитровыми моторами. Под капотом — 2,5-литровые агрегаты мощностью 167 и 265 л.с.

Седан Subaru Legacy предлагает покупателю высокий уровень оснащения: это легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов или 18 дюймов (опция), датчик света, датчик дождя, противотуманные фары, боковые зеркала с обогревом и повторителями указателей поворота, ксеноновые фары с автокорректором и омывателями. Салон Legacy порадует владельца такими функциями, как: подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль; мультируль и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, сиденье водителя с электроприводом регулировок, аудиосистема с 4,3-дюймовым цветным дисплеем, CD/MP3-проигрывателем. В оснащение более дорогих комплектаций входят система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, панель приборов с 3,5-дюймовым цветным информационным дисплеем, дефлекторы климатической системы для пассажиров второго ряда, люк с электроприводом.

Двигатель объемом 2,5 литра в атмосферном варианте выдает 167 л.с., а в турбированном существенно большую мощность — 265 «лошадей». В первом случае предлагается бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, а вот для турбо — 5-ступенчатый «автомат». Различается и экономичность — если за счет вариатора менее мощному мотору удается сохранять расход в пределах 8 литров на «сотню», то турбированная версия потребляет порядка 10,6 литров на той же дистанции. Фирменная система вариативного распределения крутящего момента SI-Drive (Subaru Intelligent Drive) предназначена для выбора наиболее оптимальных вариантов движения — от городских пробок до спортивного агрессивного вождения, в последнем случае минимизируя время отклика двигателя на нажатие педали акселератора.

Независимая подвеска Subaru Legacy (спереди McPherson, сзади двойные поперечные рычаги) обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Продольное расположение мотора относительно трансмиссии уменьшило боковые крены кузова, обеспечило оптимальное распределение веса. В результате, низкий центр тяжести и отличная развесовка позволяют Legacy уверенно совершать манёвры на высокой скорости. Система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) дает автомобилю дополнительные преимущества перед моноприводными машинами — она максимально эффективно передает крутящий момент на все колеса автомобиля, обеспечивая постоянно высокое сцепление с дорожным покрытием, устойчивость и безопасность.

В оснащение седана Legacy входят самые современные системы активной и пассивной безопасности. Это передние и боковые подушки, а также подушки занавесочного типа; преднатяжители ремней безопасности и крепления детского кресла ISOFIX. Базовый набор активных систем включает ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении (BA) и систему обеспечения приоритета педали тормоза. Система динамической стабилизации (VDC) отвечает за безопасность вождения в сложных дорожных условиях, а также, как отмечает производитель, наделяет автомобиль спортивными рефлексами, в то время как улучшенная жёсткость подвески и адаптивное рулевое управление обеспечивают необходимую маневренность. Система помощи при старте с места на уклоне помогает автомобилю успешно начать движение на подъёме с углом наклона 5% и более.

Subaru Legacy пятого поколения по своей начинке превосходят многих конкурентов, однако это неминуемо сказалось на конечной цене автомобиля. Во многом из-за этого и произошло сокращение предлагаемых для отечественного покупателя модификаций и комплектаций. В итоге, на вторичном рынке седаны Legacy выпуска после 2013 года не слишком балуют разнообразием предложения.

Купить Subaru Legacy 2009-2014 (кузов 5)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Subaru Legacy 2009-2014 (кузов 5) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Subaru Legacy 2009-2014 (кузов 5) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!