Subaru Forester 2017+

Мировая премьера нового Subaru Forester (S5) состоялась весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн у кроссовера сугубо эволюционный, в основе конструкции — новая модульная архитектура SGP. Габариты модели изменились незначительно — с небольшой прибавкой в длину (на 15 мм) и ширину (на 20 мм), а в высоту Форестер стал даже на несколько миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 30 мм (с 2640 до 2670 мм). В палитру Форестера добавились новые цвета кузова. Автомобиль получил 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom, а в топовом оснащении у фирменной системы помощи на бездорожье X-Mоde появились два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо сложных условий. Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.

Если оценить экстерьер Subaru Forester 2019 модельного года, то в первую очередь заметна большая площадь остекления, а по обзорности и восприятию габаритов Forester — лучший в классе. У новой машины более широко распахиваются задние двери, пороги задних проемов — с широкими подножками, на которые удобно вставать при посадке. Более квадратным стал проем двери багажника, что выгодно при погрузке, а кнопка включения электропривода багажника дополнилась кнопкой «закрыть и запереть». Комплектация Standard включает 17-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского сиденья, мультимедиа систему с 6,5-дюймовым дисплеем, 4 динамика. Версия Comfort добавляет противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и рулевого колеса, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, камеру заднего вида. Компектация Elegance включает навигатор, кожаный салон, систему бесключевого доступа, пакет систем помощи водителю EyeSight. Модель Elegance+ ES отличают круиз-контроль, регулировка наклона спинок задних сидений. В топ-версии Premium ES — 18-дюймовые диски, люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья, память регулировок сиденья водителя и аудиосистема Harman Kardon.

Subaru Forester S5 на 2019 модельный год поставляется в Россию в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Базовый двигатель носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента, более крупный мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Возможностей базового двигателя достаточно для того, чтобы разогнать Форестер до максимальной скорости 193 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 секунды. Более мощная версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд и до максимальной скорости 207 км/ч. Обе версии двигателей потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580, в топовой комплектации добавлены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Привод — только полный. В России не сертифицированы модификации с МКП, а также гибридная модификация, которая есть в Японии.

Подвеска у Subaru Forester 2019 сохранила знакомый тип конструкции — спереди MacPherson, сзади двойные поперечные рычаги — и по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточно длинными ходами, чтобы проглатывать неровности и более уверенно преодолевать бездорожье. В последнем Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Если говорить о практической составляющей, то у Forester S5 размеры салона увеличились в длину и ширину: 2100 x 1545 мм против 2095 x 1540 у прежней машины (высота салона уменьшилась с 1280 до 1270 мм). Проем багажника расширили до 1300 мм (на 134 мм), его минимальный объем — 550 литров, а максимальный — 1775 литров.

Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический стояночный тормоз и функцию автоматического удержания на подъеме. В составе оборудования две фронтальные подушки безопасности, две боковые, шторки для всех рядов сидений и коленная подушка водителя. Из средств активной безопасности в базовое оборудование включены ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах. Более безопасное движение обеспечивают светодиодные фары головного света с выдвижными омывателями, датчики дождя и света. В более дорогих версиях имеется камера заднего вида с омывателем. Комплектация Elegance ES дооснащена комплексом безопасности EyeSight: тут есть боковые видеокамеры, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга «слепых зон», система контроля за движением по полосе.

Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость, отличную чувствительность к управлению. Один из основных концептов, заложенных в создание этого автомобиля, в переводе на русский звучит как «наполненный»: действительно, по количеству функций новый автомобиль превосходит все предыдущие поколения. В то же время новые двигатели с непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия накладывают более строгие требования к обслуживанию. Возросшая цена и ограничения по вариантам привода снижают конкурентные преимущества модели на российском рынке. 

Купить Subaru Forester 2017+

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Subaru Forester 2017+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Subaru Forester 2017+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!