Toyota Yaris 2012-2020

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.

Yaris третьего поколения приобрел еще более стильный экстерьер и интерьер. Снова выросла колесная база — правда на этот раз скромно, всего на 50 мм (до 2510 мм). Но и этого стало достаточно, чтобы увеличить салон и чтобы пассажиры ощущали себя еще более комфортно — например, пространство для коленей на заднем сиденье стало больше на 35 мм. В отличие от прежних поколений хэтчбек имеет всего один дворник на ветровом стекле — это сделано для повышения аэродинамики. Этой же цели служат более совершенные линии кузова. В данном поколении у Яриса впервые появилась гибридная версия с 1,5-литровым мотором. В обычных же модификациях для рынка Европы хэтчбек, как и в прежнем поколении, поставлялся с тремя двигателями — бензиновыми объемом 1,0 и 1,33 литра и дизельным 1,4-литровым.

Говоря об интерьере, в первую очередь нужно отметить, что комбинация приборов теперь занимает привычное положение перед водителем, а не центральное, как прежде. В базовую комплектацию включены центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер с ручной настройкой. Установлено радио RDS с CD/MP3-плейером. Версии среднего уровня добавляют кожаные руль и рычаг переключения передач, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем и возможностью подключения Bluetooth и USB, а также навигацию за дополнительную плату. При максимальном уровне оснащения в автомобиле устанавливался двухзонный автоматический климат-контроль. В спортивных комплектациях Ярис оснащали 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами. 

Три традиционных силовых установки предлагается для Toyota Yaris на европейском рынке. Это базовый 1.0 VVT-i мощностью 69 л.с., более производительный 1.33 Dual VVT-i мощностью 99 л.с. и дизельный агрегат 1.4 D-4D мощностью 90 л.с., последний отличается очень умеренным расходом топлива — 3,9 л / 100 км. Однако Yaris III получил самое значительное (и вполне ожидаемое) нововведение — гибридную силовую установку, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с., 111 Нм), 61-сильный электромотор (45 кВт, 169 Нм) и бесступенчатая трансмиссия. Суммарная мощность — 100 л.с. При этом разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунд, максимальная скорость 165 км/ч, а потребление топлива — всего 3,5 литра на сотню (за городом хэтчбек потребляет еще меньше — 3,1 л/100 км). Топливный бак — 42 литра у обычных версий и 36 литров у гибрида.

При том, что производителю удалось сохранить принадлежность B-классу, третье поколение стало крупнее прежней модели и наиболее ощутимо увеличилось в длину, которая теперь составляет 3885 мм (+135 мм). Хэтчбек по-прежнему выпускается в 3- и 5-дверном кузове. Основные конструктивные параметры ходовой части и рулевого не изменились: электроусилитель, передняя независимая подвеска MacPherson впереди и полузависимая сзади. Появление «гибрида» повлекло за собой изменения в компоновке, здесь и пригодилась увеличенная колесная база — полезный объем багажника Toyota Yaris Hybrid не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров, ведь батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. За счет складывания задних сидений (они больше не имеют функции продольной регулировки, как в двух прежних поколениях) можно увеличить объем багажника до 768 литров. 

В базовую комплектацию хэтчбека включены 7 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, трехточечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники. В дорогих моделях присутствуют датчики дождя и света, противотуманные фары, фотохромное внутреннее зеркало. По рейтингу Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд, при этом повысился уровень безопасности по всем категориям, включая защиту взрослых пассажиров, детей, пешеходов и общий уровень оснащенности средствами безопасности.

Yaris ведет свою родословную с 1999 года, когда увидело свет еще первое поколение (XP10). Второе поколение (XP90) выпускалось с 2005 по 2011 год. Машины третьей серии — в кузове с индексом XP130 — по-прежнему удачно сочетают компактность, функциональность, общую надежность и качество сборки. По удобству внутри Yaris начинает приближаться к некоторым автомобилям более высокого класса, хотя заметна экономия на материалах, может быть немного жестковатой езда по плохим дорогам. По управляемости и удовольствию от вождения, по вместительности багажника и возможностям трансформации есть варианты получше Яриса. Среди его соперников можно назвать Ford Fiesta, Honda Jazz, Mazda2, Volkswagen Polo и многих других — конкуренция в классе очень высока.

Купить Toyota Yaris 2012-2020

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Yaris 2012-2020 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Yaris 2012-2020 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!