Toyota Prius 2003-2011

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
47500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
58500р.

К 2003 году в Японии и Европе было продано уже 120 тысяч экземпляров первого поколения Toyota Prius. К этому времени сформировался рынок гибридных автомобилей, на котором были представлены, в том числе, и модели других компаний. В начале 2003 года компанией Toyota было объявлено, что в сентябре того же года появится второе поколение Prius, оснащенное гибридной системой TSH-II. Обновился и дизайн Prius. Он стал седаном, чья размерность укладывалась между Corolla и Camry, с чертами 5-дверного хэтчбэка; колесная база была удлинена, задние сидения продвинулись в середину салона, функциональное пространство которого расширилось. Увеличился объем багажника, что повысило удобство его использования. Незначительные изменения, связанные с дизайном передней решетки и задней оптики, коснулись автомобиля в 2005 году.

Новое поколение Prius NHW20, не считая выпускавшихся в разное время специальных и юбилейных версий, представлено двумя основными комплектациями S и G, для которых в свою очередь предлагались «touring»-версии, предусматривающие наличие колесных дисков большего диаметра, ксеноновых фар, переднего и заднего спойлера, противотуманных фар. Интерьер автомобиля изменился существенно. Дополнилась новыми пиктограммами цифровая приборная панель. Автомобиль получил новое «богатое» кнопками мультифункциональное рулевое колесо. Рычаг управления трансмиссией уменьшился до небольшого джойстика. Передняя панель стала строгой и, лишившись закругленных линий, приобрела более благородные черты. Повысилась и функциональность автомобиля — задняя дверь «а-ля хэтчбек» открывает огромный проем багажного отделения, оборудованного полкой-шторкой, которую в случае необходимости можно легко спрятать в ящик под полом. Сиденья заднего ряда складываются, высвобождая дополнительное пространство.

Бензиновый двигатель, составляющий часть общей силовой установки Prius, во втором поколении стал мощнее на несколько л.с. Благодаря системе изменяемого напряжения, обновленному высокопроизводительному мотору и аккумуляторам, стало реальным дальнейшее уменьшение расхода топлива и увеличение возможной скорости автомобиля на электродвигателе. Расход топлива теперь составляет всего 2,8 литра на 100 км — это стало новым рекордом Prius, демонстрирующего дружелюбность к окружающей среде. Свой вклад в это внесла и улучшенная обтекаемость модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Впервые Prius использует электрический компрессор кондиционера, которому больше не нужен приводной ремень — это тоже не могло не сказаться на снижении расхода топлива.

Подвеска Toyota Prius в кузове NHW20 принципиально не изменилась — впереди амортизационные стойки, сзади — торсион. В целом подвеска автомобиля достаточно крепкая, в комплектациях «touring» еще и в меру жесткая. Минимальный радиус разворота не в пользу второго поколения — с увеличением базы он подрос до 5,1 метра. Вроде бы немного, но и немало. Однако Prius, напичканный электроникой, демонстрирует здесь одну из лучших своих черт — автомобиль снабжен первой в мире системой интеллектуальной парковки. Когда водитель ставит автомобиль на стоянку, сдавая назад, он может убрать руки с руля — машина сама заедет в нужное место, выбрав дистанцию между соседними автомобилями.

В качестве стандартного оборудования в Toyota Prius второго поколения присутствуют две подушки безопасности, плюс боковые подушки и шторки безопасности в качестве опции. Помимо стандартной антиблокировочной системы тормозов (ABS), автомобиль штатно обзавелся системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, вспомогательной системой торможения. Новый кузов имеет лучшую жесткость и обеспечивает высокую защиту водителя и пассажиров при ударе с разных сторон. В краш-тестах, проведенных разными компаниями, Prius показал хорошие результаты.

Продолжив традиции, заложенные еще первым Prius, хэтчбек второго поколения поднял планку развития гибридного направления на новую высоту и стал всемирным хитом. Большая популярность у него и в России. Сравнительно свежие годы выпуска, хорошее техническое состояние большинства машин, относительно доступные цены — главные плюсы второго поколения, а владельцы этих машин уже не испытывают тех сложностей и проблем с обслуживанием и эксплуатацией, с которыми сталкивались хозяева первых гибридов.

В июне 2009 года, спустя месяц после обновления поколений Toyota Prius, компанией было принято решение продолжить выпуск автомобиля в кузове NHW20 параллельно с третьим поколением. Это было продиктовано соображениями развернувшейся конкурентной борьбы с компанией Honda, в частности, с ее моделью Honda Insight, которая в первом поколении еще не могла, быть может, в полной мере соперничать с гибридом Toyota, однако во втором поколении, предложив новые двигатели и невысокую цену, обеспечила себе высокую популярность и место в числе бестселлеров рынка. Компании Toyota ничего не оставалось, как оставить на конвейере более доступный вариант предыдущего Prius.

Купить Toyota Prius 2003-2011

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Prius 2003-2011 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Prius 2003-2011 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!