Toyota Premio 2007-2017

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.

В 2007 году Тойота провела полное обновление седанов среднего класса Premio и Allion. С учетом того, что машины первого поколения оказались очень удачными и полюбились многим японским покупателям, следующее поколение было спроектировано на прежней базе с сохранением размеров кузова, при этом заметные улучшения произошли в комплектации и качестве салона, а также в экстерьере. Как отмечает производитель, Premio может похвастаться высококлассным внешним видом и благородным тоном, в то время как Allion вызывает ощущение утонченности и спортивности. Автомобиль получил особо жесткий и безопасный кузов, доработанную подвеску. На старте продаж обновленная модель Premio комплектовалась бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 л и вариатором. В 2008 году под капотом снова появился 2,0-литровый мотор.

Интерьер Toyota Premio производит впечатление еще более высокого класса. Во втором поколении он стал выше на 80 мм и шире на 55 мм. Удалось добиться более комфортной посадки водителя за счет того, что руль регулируется по наклону и вылету. Задние сиденья оборудованы механизмом регулировки наклона спинки. В стандартную комплектацию входит система Smart Entry & Start System — в ней используется «умный» ключ, который не нужно вынимать из кармана, а также кнопка для запуска двигателя. В комплектацию включены большой мультиинформационный дисплей в панели приборов, а также 5,8-дюймовый центральный цветной сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигацией с жестким диском, а бортовая аудиосистема включает CD-проигрыватель, AM / FM-радио и шесть динамиков. Производитель также предлагает модели Welcab: специально подготовленные автомобили для людей с ограниченными физическими возможностями.

Линейка двигателей Toyota Premio состоит из трех бензиновых агрегатов. Базовый — объемом 1,5 литра (1496 куб.см) выдает 110 лошадиных сил, среднюю позицию занимает 1,8-литровый мотор (1797 куб.см) с производительностью в 125-136 л.с., а топовым является 2,0-литровый (1986 куб.см) мощностью в 158 «сил». Двигатели сертифицированы с учетом превышения будущих стандартов расхода топлива для автомобилей такого класса. Что касается трансмиссии, то все автомобили без исключения оснащены вариатором, а для модели Premio 1.8 дополнительно предлагался полноприводный вариант. В 2009 году были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора младшей переднеприводной модели, как результат — более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее — 5,6 л). Остальные версии также демонстрируют небольшой расход: 5,9-6,9 л/100 км в зависимости от модели. 

Переработанная подвеска Toyota Premio оптимально настроена для обеспечения высокой управляемости и комфортной езды. При этом она по-прежнему включает независимую конструкцию передней оси на стойках Макферсона и полузависимую либо независимую двухрычажную на задней оси. Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В рулевом управлении применен электрический усилитель. У модели сохранена прежняя колесная база — 2700 мм. Размеры салона немного увеличены по всем направлениям: длина 2055 мм, ширина 1450 мм, высота 1205 мм. Раздельные задние сиденья складываются (в пропорции 60/40) в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника, при этом не нужно снимать подголовники.

В новых Toyota Premio и Allion применена усовершенствованная система защиты от столкновений GOA (Global Outstanding Assessment). При аварии кузов эффективно поглощает удары, рассеивая их по всей конструкции. Снижена вероятность тяжелых травм пешеходов — по этому показателю автомобиль считается одним из лучших в классе. Передние сиденья оснащены активными подголовниками. В комплектацию входят до шести подушек безопасности, системы ABS и EBD, дорогие версии предложат круиз-контроль, датчики парковки, камеру заднего вида с подсказками.

Второе поколение Toyota Premio продолжает служить промежуточным звеном между Corolla и Camry. Автомобиль сочетает в себе вместительный интерьер и хорошие ходовые качества. Он имеет достаточно просторный салон и оптимальные для города внешние размеры. При выборе машины следует учитывать, что шумоизоляция у Premio все же далеко не премиальная, чуть похуже стало качество салона (скрипы, сверчки), младший мотор слабоват, нередко владельцы отмечают склонность к повышенному расходу масла.

Купить Toyota Premio 2007-2017

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Premio 2007-2017 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Premio 2007-2017 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!