Toyota Mark X 2009-2020 (X130)

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.

Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X в 130-м кузове. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Благодаря особой форме линий кузова низкий центр тяжести автомобиля бросается в глаза даже визуально, что дополнительно подчеркивает ощущение устойчивости и надежности в движении. Вторая генерация этого высококлассного седана сохранила прежние размеры колесной базы, которая составляет 2850 мм. Длина кузова — 4730 мм, высота — 1445 мм. Для обеспечения большего комфорта была немного увеличена ширина кузова. Модель вот уже два поколения выпускается в том числе и в леворульном аналоге — как Toyota Reiz (Тяньцзинь, КНР).

Автомобиль предлагается в нескольких пакетах комплектаций, отличающихся устанавливаемым оборудованием. Базовые — 250G, 250G Four (полный привод); спортивные модификации S — 350S, 250G S; и шикарные версии Premium. Салон второго поколения Mark X также приобрел спортивные черты. Передние кресла — с отличной боковой поддержкой. Обшитый кожей четырехспицевый руль умеренной толщины позволяет обеспечить лучший захват и повысить удовольствие от управляемости автомобиля. Массивная передняя панель имеет массу функциональных элементов, включая огромный полноцветный дисплей, приборная панель — с подсветкой Optitron. Задние сиденья — с регулируемым наклоном. В оснащении дорогих комплектаций — зимний пакет, кожаный салон, ионизатор, навигация с HDD.

Toyota Mark X комплектуется V-образными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Двигатель 4GR-FSE в отличие от предыдущего поколения несколько потерял в мощности (теперь она составляет 203 л.с. вместо 215) но эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме город-трасса потребляет 7,7 л бензина на 100 км вместо 7,9 у предыдущего поколения. Зато для тех, кому лишних «лошадей» не бывает, взамен трехлитрового мотора, дававшего относительно небольшой прирост, был предложен 3,5-литровый двигатель мощностью 318 л.с. В комплектациях «спорт» и «премиум», предлагаются и откровенно «горячие» версии «+M Supercharger» от тюнинг-ателье Modellista, с механическим нагнетателем, позволяющим увеличить мощность штатного 3,5-литрового двигателя еще на 42 л.с.

В отличие от предыдущего поколения, теперь все машины, включая полноприводные версии, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска Mark X — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная. Настройки шасси — спортивного типа, обеспечивающие превосходную стабильность даже при прохождении поворотов на высоких скоростях. Соответственно этому претерпела изменения тормозная система — Mark X имеет великолепную динамику замедления. Система электронного управления подвеской AVS, которая входит в штатное оснащение некоторых комплектаций, позволяет выбирать режимы работы в зависимости от дорожной ситуации. А в автомобилях, оборудованных навигационной системой, компьютер запоминает состояние дороги в определенном месте, чтобы в следующий раз подстроить необходимую жесткость подвески.

Если говорить о безопасности, то новое поколение имеет еще более выдающийся набор систем и функций, чем предыдущее. Это датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, интеллектуальная система управления фарами. Радарный круиз-контроль не просто обеспечивает движение с заданной скоростью, но еще и оценивает дорожную ситуацию по показаниям переднего радара коротковолнового диапазона, который отслеживает вероятность столкновения и, в случае необходимости, активирует систему экстренного торможения. Mark X оснащен семью подушками безопасности и набором электронных систем, отвечающих за стабильность движения: ABS с EBD, TCS, ESP.

Несмотря на ориентацию для внутреннего японского рынка (леворульный Reiz — большая редкость), Toyota Mark X, если судить по результатам продаж, пользуется достаточно стабильным спросом. Все-таки это семейство роскошных классических седанов полюбилось в России давно — еще в эпоху «царствования» Mark II. Высокая стоимость автомобилей этой марки вполне соответствует тому уровню комфорта, безопасности и надежности, который они предоставляют.

Купить Toyota Mark X 2009-2020 (X130)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Mark X 2009-2020 (X130) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Mark X 2009-2020 (X130) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!