Toyota Mark X1 2004-2009

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.


 

В 2004 году очередному поколению знаменитого семейства высококлассных седанов Toyota, история которого ведет свой отсчет с 1968 года, суждено было предстать перед публикой с новым именем. Как известно, модель Mark II подошла к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. В ознаменование этого было решено закрепить данный факт в самом названии модели, заменив порядковый номер II номером Х. Это можно интерпретировать не только как латинскую цифру «десять», но и как обозначение неизвестной составляющей — «Икс», как бы указывающей на то, что у машины есть свои секреты. Вот один из них: при создании этой модели был сделан неординарный шаг: впервые для автомобиля, выпущенного в развитие модельного ряда Mark II, стандартной силовой установкой стал 6-цилиндровый V-образный мотор. Ну, а чтобы замена «двойки» на «десятку» не выглядела формальностью, было решено пойти дальше и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний дизайн.

В максимальном оснащении Mark X предлагает ксеноновые адаптивные фары, сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений, ионизатор, круиз-контроль, подсветку подлокотников передних дверей, датчик дождя, медиасистему с навигацией и жестким диском, литье на 16". Салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, позволяет оценить качество отделки. Впервые в своем классе автомобиль получил задний бампер со встроенными выходами выхлопной трубы. Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями».

Mark X в 120-м кузове создан на общей с моделью Toyota Crown платформе и оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,5 или 3 литра. Оба мотора серии GR имеют легкосплавный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель 4GR-FSE обладает мощностью 215 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 260 Нм при 3800 об/мин. Еще более впечатляющие показатели — у трехлитрового мотора 3GR-FSE: мощность 256 л.с., а крутящий момент 314 Нм при 3600 об/мин. При всей своей надежности двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива (Аи-98). К обоим моторам прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. На полноприводные модификации Mark X устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска Mark X полностью независимая, пружинная. Передняя — двухрычажная. Задняя — многорычажная. За счет изменения в компоновке моторного отсека передний свес значительно уменьшился, водительское место сместилось в центр базы, размер которой увеличился до 2850 мм (у Mark II X110 этот показатель составлял 2780 мм). Это позволило существенно увеличить пространство в салоне для ног задних пассажиров. Увеличение базы, соответствующая настройка шасси сказались на поведении автомобиля — он приобрел лучшую устойчивость в поворотах и близкую к идеальной плавность хода. Полноприводный же Mark X способен продемонстрировать все самые лучшие качества модели даже при движении в сложных дорожных условиях..

За безопасность водителя и пассажиров Mark X отвечает сложный набор систем активной и пассивной безопасности. Две подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, активные подголовники, системы ABS, Brake Assist, EBD (система электронного распределения тормозных сил) — это стандарт для всех комплектаций. Дорогой пакет подразумевал установку антипробуксовочной системы, дооснащение полным набором подушек безопасности, включая боковые, для колен и шторки). Кроме того, автомобиль имеет усиленный кузов. Высочайший уровень безопасности подтвержден испытаниями по методике NASVA (Япония) в 2005 году.

Mark X — один из самых интересных праворульных автомобилей в ценовой категории «выше среднего». Мощные двигатели, высокий уровень комфорта и сбалансированный набор характеристик демонстрируют все достоинства неустаревающей «классики». Леворульный аналог данного поколения (Toyota Reiz) выпускался в Китае.

Купить Toyota Mark X1 2004-2009

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Mark X1 2004-2009 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Mark X1 2004-2009 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!