Toyota Highlander 2014- (кузов XU50)

Адаптер штатного усилителя Toyota-AMP
3000р.
Камера заднего вида D-LUX 680
2800р.
Мультимедийный навигационный блок Navitouch NT3325 для Toyota
34900р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
21500р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
33000р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
24500р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
35500р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
26000р.
Штатная магнитола для Toyota Highlander 2014 на Android
17500р.
Штатное головное устройство Toyota Highlander 2014
34000р.

 

Впервые продажи нового поколения Toyota Highlander в России состоялись с минимальной задержкой по времени. Стоит напомнить, что первое поколение официально не поставлялось в нашу страну вовсе, да и второе появилось лишь тогда, когда стало ясно, насколько интересным может быть этот автомобиль для нашего рынка (различные «серые» дилеры и продавцы подержанных машин это поняли давно). В чем же кроется привлекательность автомобиля? Во-первых, в том, что это большой кроссовер. В плане вместительности Highlander почти не уступает крупным вальяжным джипам. Здесь есть третий ряд сидений, и на нем отнюдь не так тесно, как в большинстве машин с подобной же рассадкой. Кроме того, во главу угла поставлен комфорт, и прежде всего комфорт. Внедорожные характеристики, быть может, и не так высоки, но достаточно оптимальны для автомобиля, который идеально подходит для большой семьи и эксплуатации не только в городских условиях, но при желании предоставляя прекрасные возможности для загородных поездок.


Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска теперь многорычажная. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Купить Toyota Highlander 2014- (кузов XU50)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Highlander 2014- (кузов XU50) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Highlander 2014- (кузов XU50) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!