Toyota Aqua 2012-2014

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.


 

Toyota Aqua — фактически уменьшенный в габаритах Prius. Или же Prius C, с начала 2012 года реализуемый на рынке Северной Америки. Внешне Aqua выглядит безупречно. Клинообразный силуэт, как у Prius, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28; удлиненная задняя часть крыши, чтобы у сидящих сзади было больше пространства. Автомобиль укомплектован полуторалитровым бензиновым двигателем (74 л.с.), который работает в паре с электромотором. Toyota утверждает, что силовая установка нового гибрида самая экономичная в мире. Правда «самой-самой» она является только в определенном классе — серийные легковые автомобили с бензиновыми двигателями, исключая гибриды с возможностью подзарядки. 

Интерьер Toyota Aqua выглядит симпатично и оригинально, даже футуристично, однако по компоновке мало отличается от привычных легковых автомобилей — к примеру, на тоннеле между сиденьями разместился селектор коробки передач, позади которого расположились дополнительные кнопки и ручник. Цифровая приборка возвышается над панелью ближе к ее центру, а рулевое колесо выполнено в схожем с «Приусом» дизайне. Aqua предлагается в нескольких комплектациях. Базовая уже включает в себя, например, климат-контроль с отдельным дисплеем и многофункциональный монитор. В качестве опций либо на других уровнях оснащения есть помощник при старте в гору, bluetooth, управление аудиосистемой на руле и т. д.

Агрегатная база Toyota Aqua — гибридная силовая установка THSII с экономичным полуторалитровым двигателем 1NZ-FXE, максимальная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л. с. или 45 кВт и максимальный крутящий момент 169 Нм. Общая максимальная мощность — 100 л.с. Среди новых или улучшенных технологий системы разработчики отмечают систему рециркуляции выхлопных газов с охлаждением, работающий от батареи водяной насос, отсутствие ременных приводов и точную настройку потока охлаждающей жидкости. Силовая установка наделяет небольшой хэтч достойной динамикой — 10,7 секунды до сотни, 3,6 секунды на ускорение с 40 до 70 км/час. Благодаря экономичному двигателю и за счет меньших размеров и массы (минус 465 мм длины, 150 мм колесной базы и 270 кг «снаряженки») расчетный расход топлива Aqua составляет 2,83 л/100 км против 3,9 л/100 км у старшего Prius.

Разработчики постарались сделать машину не только экономичной, но и приятной и простой в управлении. Колесная база в 2550 мм и низкое расположение гибридной системы обеспечивают низкий центр тяжести и неплохую управляемость. Подвеска — спереди независимая (МакФерсон), сзади полузависимая (торсионная балка). В компании акцентируют внимание на высокой маневренности Toyota Aqua: радиус разворота 4,8 метра. Размеры машины подобраны максимально удачно, чтобы не создавать проблем с парковкой — 3995 x 1695 x 1445 мм (Д x Ш x В). Жизненное пространство Toyota Aqua — это особый предмет для разговора. К примеру, ширина и высота салона — 1395 x 1175 мм, а его длина (от передних педалей до тыльной стороны спинки заднего сиденья) здесь достигает 2015 мм — неплохой показатель для компактной машины. Но задние пассажиры могут испытывать некоторое неудобство в ногах из-за сдвинутого вперед отсека, в котором находятся батареи (он расположен под задним сиденьем). С другой стороны, багажник можно признать вместительным — его объем 305 литров. Заднее сиденье складывается по частям, давая возможность перевозить объемные и длинные вещи (в стандартном положении спинок длина багажника 722 мм). По числу мест для хранения в салоне хэтчбек Aqua если не лидер в своем классе, то близок к этому. 

Для безопасности Toyota Aqua оборудованы защитой от бокового удара в дверях, передние ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями, в стандартное оборудование входят две подушки, ABS+EBD, помощник при торможении и помощник при старте в гору, а также система динамического контроля VSC. За доплату предлагались боковые подушки и шторки безопасности, противоугонная система, противотуманные фары и задний дворник для лучшей видимости в плохую погоду и т.д. Несколько неудачным оказался тест модели по стандартам IIHS — автомобиль (Prius C) не смог успешно пройти фронтальный крэш-тест с уменьшенной зоной перекрытия. Ситуация была исправлена после рестайлинга машины — был усилен кузов в нижней передней части салона, модернизированы боковые шторки безопасности.

Aqua хорошо стартовала как у себя на родине, так и на других рынках сбыта, в числе которых страны Азии и Тихоокеанского региона. Так, в первом и третьем квартале 2013 года гибридный хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Японии. Кроме того, его двойник Prius C вошел в пятерку финалистов как самый экологичный автомобиль, обретя эту награду на Лос-Анджелесском Мотор Шоу 2012 года. А также получил звание самого надежного по итогам исследования американского журнала Consumer Reports. Главный плюс машины в том, что она еще экономичнее, чем Prius. Есть и минусы — ими владельцы называют низкий клиренс, посредственную шумоизоляцию, «сверчки» в салоне.

Купить Toyota Aqua 2012-2014

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Aqua 2012-2014 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Aqua 2012-2014 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!