Nissan March 2002-2010

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42500р.


 

Nissan March — компактный хэтчбек, с момента своего появления на рынке завоевавший сердца миллионов покупателей. Третье поколение March начало выпускаться в марте 2002 года. Прототип этого автомобиля был представлен на Токийском автошоу, проходившем в 2001 году. Несмотря на то, что от представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и «свежести». Внешний вид нового March (K12) разрабатывали в Японии, а интерьер салона в европейской дизайн-студии Ниссан. Как и предшественники, автомобиль не единожды удостаивался различных наград. Все размеры хэтчбека, за исключением длины, увеличились, в том числе и колесная база (на 70 мм); за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью, сохранив трех- или пятидверный варианты кузова. Еще одной особенностью стало сдвигающееся вперед на 200 мм заднее сиденье (опция), позволяющее без раскладывания увеличить объем багажника в полтора раза. На March K12 устанавливались двигатели новой серии CR объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,4 л мощностью от 68 до 108 «сил», но начальный 1,0-литровый агрегат продержался в линейке совсем недолго, основная же ставка была сделана на более мощные двигатели. Так что определенно можно сказать, что March стал даже чуть выше классом.

Новый Nissan March задумывался как очень модный автомобиль. Этому способствует смелый экстерьер, в котором выделяются характерные «лягушечьи глазки» и профиль а-ля «Жук», а также броские цвета кузова — настоящая «игрушка на колесах». В оформлении салона также использованы яркие цветовые решения и материалы высокого качества. Базовая версия стала лучше по оснащению. Даже для самых недорогих машин стандартно предусмотрены полный электропакет, кондиционер, руль с регулировкой наклона, CD-плейер. Полноприводные March обозначаются как «FOUR» и оснащаются только автоматической трансмиссией. Спортивный вариант с двигателем увеличенной мощности и механической коробкой передач — это версия SR с тюнингом от Autech Japan. Конечно, никуда не делись специальные серии в оригинальном дизайне вроде Bolero и Rafeet. Как обычно, высоких оценок заслуживают полнофункциональные специальные версии, к примеру, юбилейная серия 70th-II (2003), куда входят: складывающиеся зеркала, автоматическая система подсветки, дополнительный лоток формата A4 в перчаточном ящике большой емкости, складывающееся по частям заднее сиденье (60:40). Комплектации «HDD Navi Edition» (2005) предлагали штатную навигационную систему с жестким диском, а версии «Premium Interior» дополнительно к этому — кожаный руль, климат-контроль.

С появлением третьего поколения March производитель не только расширил предложение по двигателям, но и увеличил их мощность. Для March K12 первой фазы выпуска (2002-2005) были предложены сразу четыре мотора новой серии CR рабочим объемом 1,0 л, 1,2 л (в двух вариантах) и 1,4 литра. Базовый CR10DE выдает максимальные 68 л.с. (96 Нм) — он устанавливался на хэтчбек до октября 2003-го. Более мощный 1,2-литровый CR12DE представлен с отдачей в 90 (121 Нм) и 108 (134 Нм) «лошадей». 1,4-литровый движок CR14DE обладает максимальной мощностью 97-98 л.с. (136-137 Нм) в зависимости от привода (передний или 4WD). Вариантов коробки передач два: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, причем механика предлагалась только для двигателя объемом 1,2 л. Все моторы отвечают новым стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. А на одном литре бензина хэтчбек проедет от 16,6 до 21 км (4,76-6 л/100 км). Хороший запас хода гарантирует приличная вместимость топливного бака — 41 литр.

Nissan March третьего поколения (K12) 2002-2005 имеет независимую переднюю подвеску и заднюю полузависимую. Привод у машины передний или полный. В последнем случае Nissan представил новую систему, получившую название e-4WD (к обычной переднеприводной схеме добавлены отдельный электромотор и редуктор на задней оси). Система включается с кнопки, работает быстро и эффективно, на шоссе отключается для экономии топлива. Хэтчбек оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Версии March 12SR получили спортивную подвеску и спортивный усилитель руля. Размеры кузова хэтчбека: длина — 3695 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1525 мм. Колесная база — 2430 мм. Минимальный радиус разворота всего 4,4 м. Автомобиль может быть укомплектован колесными дисками R14 или R15. Высота дорожного просвета — 135-150 мм или 120 мм в спортивном варианте. Багажное отделение Nissan March имеет объем 251-584 л.

Безопасность третьего поколения Nissan March значительно повысилась — автомобиль получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP в 2003 году. В стандартное оборудование всех версий включены две передних подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ремни безопасности с механизмом крепления детских кресел и передние ремни с преднатяжителями. А за доплату — боковые подушки и шторки безопасности.

Третье поколение Nissan March по сравнению с предшественниками стало еще лучше — и по комфорту, и по характеристикам. Автомобиль очень приятен и легок в управлении. Есть и недостатки. Кузова не лучшим образом защищены от коррозии, подвеска жесткая, а 1,0-литровый двигатель откровенно слаб (впрочем, от него быстро отказались). Cистема e-4WD помогает на скользкой дороге, но бесполезна в сугробах и грязи и не работает при неисправности АБС. 

Купить Nissan March 2002-2010

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Nissan March 2002-2010 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Nissan March 2002-2010 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!