Mitsubishi Mirage 2012-2018

8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
43000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.


 

Mirage не раз за предыдущие пять поколений менял рыночную направленность. Был и компактным хэтчбеком, и двух- или четырехдверным седаном, по сути, перелицованным Lancer. И даже заряженным купе. Но все возвращается на круги своя — в шестой генерации эта модель опять небольшая «пятидверка», причем класса B. Mirage построен в рамках проекта Global Small (второй автомобильчик, созданный на одной платформе с ним, — седан Attrage), который должен удовлетворять потребности, прежде всего, азиатских рынков. В расчете на них — компактные даже для сегмента B габариты. И двигатели — в Японии доступна литровая «тройка», работающая на пару с вариатором, а в конце 2014-го добавился 1,2-литровый мотор с тем же числом цилиндров.

Новый Mirage имеет простой симпатичный дизайн со скругленной передней частью и дугообразной крышей, которая заканчивается большим спойлером над дверью багажника. Автомобиль выгодно отличается аэродинамическими показателями — коэффициент сопротивления у хэтчбека всего 0.27. На удивление солидно выглядит салон Mirage. Стильные центральные воздуховоды, отделка черным лаком, место под установку навигационной системы, блок климат-контроля с дисплеем, приборный щиток оснащен тахометром и дополнен многофункциональным дисплеем бортового компьютера (кроме самой простой версии E), а также индикатором Эко-ассистента для поддержания экономичной езды. Сиденья имеют хорошую поддержку, руль регулируется по наклону. Производителем дополнительно предлагаются бесключевой доступ и запуск, пакет внешнего обвеса, противотуманные фары и бокс между передними сиденьями, камера заднего вида.

В Mirage шестого поколения установлен 3-цилиндровый двигатель Twincam рабочим объемом в 999 куб.см. Он оборудован механизмом изменения фаз газораспределения, мощность составляет 69 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 86 Нм при 5000 об/мин. Благодаря наличию функции остановки на холостом ходу Auto Stop & Go и прочим технологиям Mirage считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе — в режиме JC08 расход достигает значения в 27,2 км/л. Практически рекордный показатель, который превышает стандарт топливной эффективности 2015 года + 20%, и освобождает покупателей от налогов. На 2015-й модельный год Mirage получил двигатель объемом 1,2 л (1192 куб.см.). Выходная мощность увеличена до 78 л.с. (6000 об/мин), а крутящий момент — до 100 Нм (4000 об/мин). Расход в режиме JC08 — 25,0 км/л. С обоими агрегатами хэтчбек оснащен только вариатором. Трансмиссия имеет систему адаптивного управления «INVECS-III» и шесть виртуальных передач. Привод у хэтчбека только передний.

Подобно большинству субкомпактов, хэтчбек Mitsubishi Mirage имеет независимую переднюю подвеску (МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). Укомплектован шинами размером 165/65R14 или 175/55R15. Тормозная система комбинированного типа — спереди дисковые вентилируемые механизмы, сзади барабаны. Длина кузова всего 3710 мм, при ширине в 1665 мм и высоте 1505 мм. Колесная база хэтчбека — 2450 мм. Не так уж мало, учитывая относительно небольшой передок автомобиля и практически минимальный задний свес. При этом автомобиль имеет небольшой радиус разворота — 4,4 метра. Дорожный просвет — 150 мм. Длина салона достигает 1870 мм, его ширина и высота 1390 и 1220 мм соответственно. Этого достаточно по меркам класса, но все же комфортно сзади усядутся только двое. Объем багажника всего 235 л. Заднее сиденье складывается по частям. В салоне имеется множество отделений для вещей, есть дополнительный отсек в полу багажника.

Mitsubishi Mirage шестого поколения оснащен современными системами, повышающими безопасность вождения. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией электронного распределения тормозного усилия в поворотах и в зависимости от загрузки (EBD). Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, в полной комплектации к двум стандартным передним подушкам добавляются боковые подушки и шторки безопасности. В 2013 году добавлен регулируемый подголовник на центральном заднем сиденье. Активный контроль устойчивости (система ASC), который предлагался как опция, становится стандартом с 2014 года. Краш тест IIHS 2014 года, проведенный по очень строгим правилам (перекрытие 25% передней части автомобиля, скорость 64 км/ч), дал автомобилю оценку «совсем плохо», но, надо сказать, что такой же результат получили компакт-кары Fiat 500 и Honda Fit.

Производство этого автомобиля компания Mitsubishi разместила на новом заводе в Таиланде. В Японии хэтчбек продается вяло, зато в том же Таиланде в 2013 году он вошел в пятерку самых популярных автомобилей. Новый Mirage отличается высокой экономичностью и доступной ценой. Это, пожалуй, основные преимущества. Оснащение у хэтчбека не бедное, но и богатым его вряд ли назовешь. Налицо экономия на материалах и их качестве, оставляет желать лучшего шумоизоляция, жесткость кузова. При выборе стоит учесть очень маленький багажник (меньше, чем у Nissan March), низкий клиренс, слабую подвеску.

Купить Mitsubishi Mirage 2012-2018

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mitsubishi Mirage 2012-2018 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mitsubishi Mirage 2012-2018 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!