Mazda BT-50 2006-2011

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
58500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
41000р.
8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
39000р.
8 Core 8+128GB 4G-sim 2000x1200 Winca 360*
47000р.
8 Core 4+64GB 4G-sim 2000x1200 Winca
35000р.
8 Core 2,7 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
58000р.
В 2008 году компания Mazda объявила о выходе обновленной версии пикапа BT-50. Модернизированный пикап унаследовал стиль предшественника, но стал более привлекательным. Передняя часть получила новые фары головного освещения с серебристой отделкой. Задние фонари были также обновлены. Накладки колесных арок могут быть окрашены в цвета «металлик» и «перламутр», боковые задние окна и заднее окно кабины тонированы, подножки получили серебристую отделку. Интерьер пикапа стал больше напоминать салон седана. Органы управления климат-контролем, аудиосистемой, основание напольной консоли и приборы подсвечиваются янтарным светом. Обивка сидений выполнена из фактурной темно-серой ткани, а центральные вставки — из блестящей ткани с волнообразным узором. В Россию по-прежнему поставлялись только машины в исполнении Double Cab (пятиместная четырехдверная кабина). Двигатель тот же — 2,5-литровый турбодизель с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В самой простейшей комплектации «Direct» пикап Mazda BT-50 оснащен иммобилайзером, гидроусилителем, задним противотуманным фонарем, обогревом заднего стекла, тканевой обивкой сидений, аудиоподготовкой с двумя динамиками. А вот такие востребованные функции, как CD-проигрыватель с MP3 и 4 динамика, электрорегулировки зеркал, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений, предложены уже в комплектации «Touring». В этой же комплектации за отдельную плату пикап оснащался кондиционером, мультимедийной системой и навигацией, литыми 16-дюймовыми колесными дисками. Максимальная комплектация «Active» отличается подножками, CD-чейнджером на шесть дисков с MP3, а также хромированными решеткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, кожаной обивкой салона, а в качестве опции — камерой заднего обзора.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем с интеркулером и общей для всех форсунок топливной рампой. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с (105 кВт) при 3500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает 330 Нм при 1800 оборотах. Максимальная скорость в этой модификации — 158 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,5 сек. Обладая высокой тяговитостью, дизельный мотор наделяет Mazda BT-50 неплохими показателями расхода топлива — это 10,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном (средний расход — 8,9 л/100 км). Объем топливного бака — 70 литров. В паре с силовым агрегатом трудятся пятиступенчатая МКПП и усиленная раздаточная коробка с понижающей передачей.

Конструктивной основой шасси Mazda BT-50 является передняя подвеска Mazda B-Series с двойными вильчатыми рычагами и жесткий задний мост с листовыми рессорами «Berlin Eye». Габариты авто: 5075 x 1805 x 1755 мм (Д x Ш x В). Размеры грузового отсека: 1530 х 1456 х 465 мм. Высота дорожного просвета — 205 мм. Колесная база — 3000 мм. Минимальный радиус разворота — 6,3 м. Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и задние барабанные. Масса двухкабинного пикапа — 1968 кг. Грузоподъемность составляет одну тонну. Mazda BT-50 может буксировать прицеп массой до 3000 кг (для полноприводных версий).

В базовой комплектации Mazda BT-50 оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, а начиная с версии Touring — четырехканальной антиблокировочной системой с четырьмя датчиками и системой распределения тормозных сил, кроме того, в более дорогих комплектациях присутствуют боковые подушки безопасности. Наличие жестко подключаемого полного привода спасает в условиях тяжелого бездорожья или повысит безопасность движения на скользкой дороге, но его не рекомендуется использовать на сухом асфальте.

Среди положительных сторон пикапа Mazda BT-50 владельцы называют хорошие ходовые качества и относительно неплохую шумоизоляцию, высокую проходимость и степень комфорта. В целом высока и надежность автомобиля, но в случае проблем с двигателем, при ненадлежащем и несвоевременном обслуживании, ремонт его может оказаться довольно дорогостоящим. Из явных минусов отмечаются недостаточно эффективная работа печки и проблемы с вентиляцией, слабое лакокрасочное покрытие.

Купить Mazda BT-50 2006-2011

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mazda BT-50 2006-2011 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mazda BT-50 2006-2011 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!