Mazda 3 2003-2009

8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
37000р.
8 Core 2,7 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
39000р.
8 Core 8+128GB 4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.

 

Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323/Familia и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда — на внутреннем рынке преемником Familia стала Mazda Axela. В целом ребрендинг во многом был связан с необходимостью отказаться от сложившегося стереотипа бюджетного автомобиля и предложить публике более дорогую модель со спортивными качествами, одновременно воплотив в ней все лучшие дизайнерские и технологические разработки. Покупателям Mazda3 первого поколения предлагался седан и 5-дверный хэтчбек. Последний на 70 мм короче за счет меньшего заднего свеса и имеет меньший объем багажника (300 л против 413).


У официальных дилеров Mazda3 образца 2003 года предлагалась в 4 комплектациях: «Base», «Touring», «Touring+» и «Sport». Базовая комплектация предусматривает электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки». Задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально в комплектации «Touring+» доступны омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант «Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Мазда3 предлагает бензиновые двигатели: объемом 1,6 л (105 л.с.) с механической КП или «автоматом» и 2,0 л (150 л.с.) только с МКП, соответствующие экологическим нормам EURO IV. В 2006 году покупателям был предложен еще и «заряженный» хэтчбек с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра — мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту версию в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства. К слову, этот же двигатель в 2005 году появился в версии Mazda6 MPS, однако оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если добавить еще и крутящий момент 380 Н•м (при 3000 об/мин) получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто.

Передняя подвеска Мазда3 представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция типична для большинства массовых автомобилей — компактна, проста, надежна, с минимумом неподрессоренных масс. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию E-link, разработанную компанией Ford, с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, на пружинах, стоящих отдельно от амортизаторов и смещенных внутрь конструкции — для уменьшения объема, съедаемого подвеской в пространстве багажника. Автомобиль адаптирован под российские условия: до 160 мм увеличен дорожный просвет.

В 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — в базовой версии установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, в автомобиле присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, системы электронного контроля торможения EBA и распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях («Touring+» и «Sport») устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC.

Полная, можно сказать, глобальная модернизация представителя компактной серии Mazda, который являет собой новый уровень японского компактного автомобиля, принесла ощутимый результат. Mazda3 — один из самых популярных автомобилей в мире. В России — это самая продаваемая модель этого бренда. Но не только спортивность, комфорт и элегантность стали залогом его успеха. Подержанные Mazda3 японской сборки демонстрируют высокую надежность, благодаря чему автомобили даже с большими пробегами имеют в целом хорошее техническое состояние.

Купить Mazda 3 2003-2009

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mazda 3 2003-2009 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mazda 3 2003-2009 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!