Honda Stream 2006-2014

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46000р.

Honda Stream первого поколения был на внутреннем рынке первопроходцем в категории компактных минивэнов с тремя рядами сидений, вмещающими семь человек. Сохранив свою принадлежность к данной категории, во втором поколении автомобиль стал еще более комфортным и удобным в эксплуатации. Дизайн «морды» выполнен в том же узнаваемом стиле, что и у Stepwgn и Odyssey. Кузов стал ниже — его высота составляет 1545 мм (в переднеприводном варианте), а сниженный центр тяжести способствует лучшей устойчивости. Кажется невероятным, что в такой низкой машине могут с комфортом разместиться семь взрослых человек, но это так. Весь секрет в новой, плоской конструкции пола (так называемый «bathtub floor») — уровень пола одинаков на всех рядах сидений. Особенно очевидна эффективность такой конструкции на третьем ряду, который, кстати, можно сложить одним движением.

С приходом второго поколения Stream преобразился очень сильно, и не менее заметно внутри, где появилась новая, более функциональная передняя панель, еще более удобное рулевое колесо спортивного типа, опять же, более удобные типа сиденья с хорошей боковой поддержкой, словно обхватывающие седока, обеспечивая спортивную посадку. В базовой комплектации Х автомобиль оснащен электропакетом, кондиционером с полностью автоматическим режимом и салонным фильтром, рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона и вылету, тонированными стеклами. Покупателям предлагался очень большой выбор опций, позволяющий довести автомобиль «до ума»: навигация с жестким диском, люк, литые колесные диски, ксеноновые фары, круиз-контроль, противоугонная система, камера заднего обзора, запуск двигателя с кнопки, электропривод сидений, аэрообвес и т.д. В 2009 году изменён дизайн решётки радиатора и отделки сидений, улучшено качество материалов. Добавлены новые модификации: «RST» с двумя рядами сидений (пять мест) и «Gi» с усовершенствованной системой безопасности. С 2011 года автомобиль стал шестиместным — второй ряд Stream обзавелся, помимо центрального подлокотника, еще и лотком между сиденьями.

В отличие от предыдущего поколения, где базовым силовым агрегатом служил 1,7-литровый двигатель D17A (если быть точнее, объемом 1668 «кубиков»), новый Stream обзавелся мотором R18A (SOHC16) объемом 1,8 литра (1799сс). Данный двигатель мощностью 140 л.с. предлагается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в том числе и в полноприводном варианте. Для части более дорогих комплектаций RSZ и для G-серий предназначается уже двухлитровый мотор SOHC16 с четырьмя цилиндрами модели R20A, мощность которого в угоду экологическим показателям стала немного скромнее, чем у двухлитрового агрегата K20A предыдущего поколения — 150 л.с. против 154-158. Этот мотор комплектуется «автоматом» или «вариатором», причем в первом случае речь идет только о модификациях с полным приводом.

Подвеска Honda Stream сохранила тип конструкции предыдущего поколения — амортизационные стойки впереди и двойной поперечный рычаг сзади. Поскольку Stream создавался как автомобиль с ориентированными в спортивный уклон характеристиками, то и соответственным образом были модернизированы узлы: повышена жесткость подвески, минимизированы углы крена и т.п. При том же размере колеи (1470 мм) колесная база автомобиля стала еще больше — 2740 мм (увеличилась еще на 20 мм), что лучше отразилось на устойчивости. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм.

Существенно улучшилась безопасность Stream — если в испытаниях компании NASVA (Япония) первое поколение получило пять звезд из шести за защиту водителя и переднего пассажира, то новый Stream заслужил шести звезд в обеих позициях. При этом в испытаниях участвовала базовая версия, по умолчанию оснащенная системами ABS, EBD и Brake Assist, фронтальными подушками водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В максимальном же оснащении Stream предлагает еще более высокий уровень защиты. Это боковые подушки и шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система.

Ещё первый Honda Stream выделялся из общего числа минивэнов своим стремительным приземистым обликом, скорее намекающим на спортивный универсал новой формации, да еще семейной направленности. Stream второго поколения продолжил «спортивную тематику», присущую многим автомобилям марки Honda. При этом покупатель может выбирать необходимую ему версию под требуемые нужды — с разной трансмиссией, двигателем и даже разным количеством посадочных мест. Благо, широкое предложение по данному поколению позволяет легко сделать этот выбор.

Купить Honda Stream 2006-2014

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Honda Stream 2006-2014 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Honda Stream 2006-2014 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!