Honda Stream 2001-2004

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.


 

Honda Stream — это автомобиль, который способен подарить много места и доставить удовольствие от вождения. Именно таким его задумали инженеры Хонда, разрабатывая новую модель, которая одновременно сочетала бы в себе лучшие качества семейного минивэна и спортивного универсала. Значительно меньшая высота кузова, чем у большинства конкурентов, и особо низкий центр тяжести обеспечивают хорошую устойчивость. А большое внутреннее пространство Honda Stream, как заявляют в компании, является лучшим в своем классе. В Honda Stream могут комфортно разместиться семь человек на трех рядах сидений (2-3-2). Если сложить третий и второй ряд, получится багажник впечатляющего размера. В движение Honda Stream приводит бензиновый двигатель объемом 1,7 или 2 литра, развивающий, соответственно, 125 или 156 л.с.

Европейский вариант минивэна Honda Stream был официально представлен на автосалоне в Женеве в 2001 году. В продажу Stream поступил в трех основных вариантах комплектации, при этом базовая версия поставлялась только с 1,7-литровым мотором и включала следующее стандартное оборудование: электропривод боковых зеркал и стекол, центральный замок, регулируемый по наклону руль, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и антенна, иммобилайзер. Более дорогой вариант ES отличали ручки дверей и зеркала в цвет кузова, передний разделительный подлокотник, стандартный кондиционер (опция в базовой версии). Модели ES Sport укомплектованы легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, имеют хромированные ручки дверей, задний спойлер, элементы обвеса и решетку радиатора в спортивном стиле. Салон спортивной версии также отличают вставки под карбон на панели приборов (в ES используются акценты под металл).

Под капотом Honda Stream находятся бензиновые двигатели с технологией регулируемого управления клапанов VTEC. Базовый Stream для европейского рынка получает силовой агрегат рабочим объемом 1668 куб. см, который производит максимальные 125 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Этот вариант ориентирован на водителей, которые предпочитают спокойную езду. Даже несмотря на наличие VTEC, от мотора требуется значительное усилие, чтобы, к примеру, адекватно вести себя при полной загрузке и обгонах. Максимальная скорость минивэна с таким мотором составляет 190 км/ч, с места до 100 км/ч он разгоняется за 11,1 секунды. Модели с 2,0-литровым (1998 куб. см) двигателем i-VTEC, производящим 156 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм при 4000 об/мин, показывают куда лучший результат — «максималка» отодвигается к 205 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч сокращается до 9,4 секунды. Стоит отметить, что младший мотор работает только с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а старший может быть соединен и с автоматической КП с пятью диапазонами. В Европе Stream продавался только с передним приводом, хотя в Японии минивэн был доступен и в вариантах 4WD.

С длиной кузова 4,57 метра Stream ощутимо крупнее, чем Civic, на базе которого он построен, да и колеса отстоят немного дальше друг от друга, обеспечивая не только повышенную вместительность, но и устойчивость. Вообще, удовольствие от вождения Honda Stream достигается именно благодаря отличной курсовой устойчивости. За это отвечает полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсона, сзади двойные поперечные рычаги), которая к тому же настроена достаточно жестко. Впрочем, идеально отрабатывая на хорошей загородной трассе, при проезде неровностей движения подвески слишком «твердо» гасятся пружинами и амортизаторами. Производитель на славу постарался в проработке аэродинамики Stream, но вынужден был ради скоростных показателей еще и снизить клиренс автомобиля — он здесь составляет 150 мм, что при колесной базе 2,72 м не так уж и много. Это следует учесть в поездке на природу.

Если говорить о безопасности, то минивэн отлично подготовлен к любым ситуациям. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают четыре подушки: фронтальные и передние боковые. Stream 2001 модельного года был стандартно оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая работает вкупе с системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Все места в Honda Stream оборудованы трехточечными ремнями, есть крепления детских кресел, усилители жесткости в дверях. В тестах Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти. 

Honda Stream — отличный семейный автомобиль, который способен продемонстрировать все свои лучшие качества не только в городской среде обитания, но и в качестве автомобиля класса touring. «Гибкий» интерьер, удобные сиденья, хорошая вместимость, возможность выбрать двигатель под себя — основные плюсы модели. Леворульный Stream — хорошая альтернатива «правильным» японцам, хотя с большой вероятностью «европеец» будет победнее в оснащении. Недостатками машины обычно называют слабый базовый мотор, долгий прогрев салона зимой, неважную шумоизоляцию, широкие передние стойки и жесткую подвеску. Европейские покупатели недостатком Stream также называли отсутствие дизельного мотора.

Купить Honda Stream 2001-2004

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Honda Stream 2001-2004 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Honda Stream 2001-2004 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!