Honda City 2008-2014

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.


 

Седан Honda City пятой серии представляет собой модель, разработанную на компактной глобальной модульной платформе Honda силами таиландского отделения. Производство автомобиля налажено во многих странах Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Южной Америке и Африке. Интересно, что в Индии City стал самой продаваемой моделью Хонда, превысив даже объем продаж в Таиланде, считавшемся основным рынком.  Дизайн передней части Honda City нового поколения выглядит теперь довольно смело за счет появления крупной решетки радиатора, идеально сочетающейся с новой вытянутой оптикой. Гладкие линии перемежаются острыми гранями, особенно это заметно по задней части автомобиля. Под капотом седана скрывается 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, оборудованный системой i-VTEC. На некоторых рынках сохраняется 1,3-литровый агрегат. 

Экстерьер автомобиля проектировался с упором на компактность, но при этом разработчики постарались не забыть о динамических формах машины и внутреннем пространстве. В классе компактных седанов с 1,5-литровыми двигателями новый City является лидером по размеру салона. Его двери открываются на 80 градусов для легкого доступа. В оформлении интерьера предложены две цветовые схемы — бежевая и черная для спортивной версии. Разработчики немного уменьшили высоту машины, однако места над головой достаточно благодаря изменившейся конструкции сидений и меньшей толщине подушек, что сделано без ущерба комфорту. Если в прежней машине имелись дополнительные боковые передние окошки, то теперь их нет, а стойки стали тоньше на 14 мм для лучшего обзора. Боковые зеркала немного приподнялись, но обрели более компактную форму и новую сферическую поверхность с улучшением заднего обзора примерно на 15%. Производитель сообщает о снижении уровня шума кондиционера на 4 дБ при одновременном увеличении мощности воздушного потока. Предусмотрены воздуховоды для задних пассажиров. 

Новый двигатель SOHC i-VTEC в Honda City 2009 — это тот же агрегат, что и в Honda Jazz 2-го поколения. Его максимальная мощность достигает 120 л.с. при 6600 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4800 об/мин, что делает его одним из самых мощных 1,5-литровых агрегатов на сегодняшний день. Новый двигатель за счет системы i-VTEC в интеллектуальном режиме оптимизирует производительность, изменяя фазы газораспределения и высоту подъема клапанов на предустановленных значениях оборотов. В зависимости от рынка автомобиль предлагал механическую или автоматическую коробки передач, обе 5-ступенчатые, в некоторых странах по-прежнему доступна трансмиссия CVT. Поставлялись Honda City кратковременно и в Европу, где получали 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач i-SHIFT. В зависимости от стран сбыта для Honda City все еще доступен 1,3-литровый двигатель SOHC i-DSI — 82 л.с. (при 5700 об/мин) и 118 Нм (при 2800 об/мин). В Китае автомобиль продается с 1,8-литровым мотором.

Honda City сохраняет уже зарекомендовавшую себя схему подвесок с независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсона) и полузависимой сзади (торсионная балка). Преимуществом City остается управляемость — благодаря тщательно настроенной ходовой автомобиль демонстрирует небольшие крены в поворотах. В том числе это достигается и за счет стандартных 15- или 16-дюймовых дисков и более широких шин по сравнению с другими автомобилями этого класса — 175/65R15 или 185/55R16. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а вот задние остаются барабанными, что несколько снижает общую эффективность системы. Размеры кузова седана после смены поколений составляют: длина — 4395 мм, ширина 1715 мм (+25 мм), высота 1470 мм (минус 15 мм). Дорожный просвет — 155-160 мм. Колесная база увеличилась на 100 мм — до 2550 мм. Объем багажника седана — 506 литров. Это приличный показатель для класса, однако проем узкий, поэтому могут быть затруднения с перевозкой длинных или широких предметов.

Honda City оснащен всеми необходимыми функциями, которые соответствуют региональным требованиям по пассивной и активной безопасности. К примеру, автомобиль может быть оборудован антиблокировочной системой (опция или стандарт), работающей в сочетании с системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Установлены трехточечные ремни спереди (регулируются по высоте) и сзади на боковых местах. Предусмотрены четыре регулируемых подголовника, две опциональные фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. 

Honda City пятого поколения (третьего, если брать во внимание только азиатский City, выпускающийся с 1996 года) сохраняет такие привлекательные моменты, как элегантный и стильный внешний вид, хорошо продуманный интерьер. По своей вместительности автомобиль находится в верхнем сегменте малолитражных машин, поэтому отличается просторным салоном и большим багажником. Можно оценить также высокую экономию топлива. Есть и минусы: узкий проем багажника, слабый базовый мотор, грубый пластик в салоне.

Купить Honda City 2008-2014

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Honda City 2008-2014 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Honda City 2008-2014 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!