Ford Transit 2006-2010

8 Core 8+128GB 4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
43000р.

Очередную серию Ford Transit компания выпускает в 2006 году. Автомобиль представляет собой модернизированную версию предшественника, и речь преимущественно идет о масштабном редизайне с иной передней частью и новыми оптическими группами, при этом передние фары при взгляде «анфас» принимают форму прямоугольной трапеции с вытянутыми верхними углами. Новая крупная решетка радиатора придает дополнительную индивидуальность и составляет единое целое с бампером. Обновленный Transit получил звание «Фургон 2007 года» — и не только за дизайн, но и за экономичные дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCI с технологией Common-Rail. По-прежнему Transit доступен в разных вариантах длины, высоты и колесной базы.

Внутри Ford Transit выглядит как типичный представитель коммерческого класса. Обстановка простая, почти спартанская, без излишеств. В стандартной комплектации сиденье водителя регулируется по высоте и наклону подушки. Рычаг переключения передач интегрирован в приборную панель, но ручка стояночного тормоза расположена на полу кабины. Transit щедро снабжен всевозможными отсеками (в том числе скрытыми), полками, подстаканниками, есть место для хранения документов формата А4. В стандартной комплектации соседнее с водителем место могут занимать два пассажира, за доплату было доступно одноместное регулируемое пассажирское сиденье. Стандартное оснащение небогатое — гидроусилитель, тахометр в приборке, зеркала с дополнительными сегментами для лучшего обзора. Только как опции можно было получить кондиционер, подогрев передних сидений, дистанционное управление замками, электропривод зеркал и стекол, бортовой компьютер, радио/CD-плейер. В качестве эксклюзивной версии для Транзита предлагался вариант Sport — фургон оснащался мощными двигателями, отличался дополнительными деталями экстерьера, включая 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Ford Transit 2006-2014 оборудовался 4-цилиндровыми турбодизельными силовыми агрегатами серии Duratorq. Базовая линейка моторов представлена двигателями объемом 2,2 литра в разных уровнях форсировки — показатель начальной мощности отталкивался от значения в 85 л.с., но наиболее востребованными в России оказались модели с двигателями мощностью 125-155 л.с. Предлагались также агрегаты объемом 2,4 литра, мощностью 115 и 140 л.с. В линейке были предусмотрены еще и варианты с 3,2-литровым пятицилиндровым мотором, мощность которого достигает 200 «сил». Все модели для российского рынка стандартно оборудовались 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от модификации расход топлива составлял от 9 до 11 литров. 

Большим плюсом Ford Transit является то, что автомобиль можно было заказать как с передним, так и с задним, или даже полным приводом (для отдельных модификаций). В ходовой части Ford Transit сочетается передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон и задняя рессорная. Тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые), рулевое управление стандартно оборудовано гидроусилителем. Фургон имеет две скользящие боковые двери с обеих сторон и задние распашные. Габариты у машины довольно приличные — ширина почти два метра; длина стандартной версии фургона 4,86 метра, а удлиненной — 6,4 метра. Высота — 1997–2623 мм, а размер колесной базы — 2933–3750 мм. Ford Transit в виде шасси с кабиной имеет прочную раму и предлагает самые разнообразные варианты надстройки. Предлагается также версия с двойной кабиной. 

В стандартное оборудование производитель включил подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD). Для модели были доступны: система электронного контроля устойчивости (ESP), помощники при спуске с горы (DAC) и при старте на подъеме (HAC), а также система контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади. 

Ford Transit имеет давнюю историю и благодаря своему имени позволяет компании держать значительную долю рынка. С 2006 года модель становится более современной с точки зрения безопасности, предлагает большее количество модификаций. Плюсами можно назвать просторную кабину, удачную компоновку, хорошую обзорность и маневренность. Минусы: пустая базовая комплектация, жесткая и слабая подвеска, машины с большим пробегом могут потребовать дорогого обслуживания и ремонта, двигатели чувствительны к качеству топлива.

Купить Ford Transit 2006-2010

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Ford Transit 2006-2010 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Ford Transit 2006-2010 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!