Honda Pilot 2016-2018

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
60000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
46000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
43000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
49000р.
8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
41000р.

Изначально внедорожник Honda Pilot предлагался только в США. После выхода второго поколения модели в 2008 году и значительного роста автомобильного рынка РФ компания Honda приняла решение представить и свою конкурентную модель в сегменте среднеразмерных SUV. В апреле 2016 года в России стартовали продажи нового, уже третьего поколения Honda Pilot. Официально автомобиль был показан за год до этого — на автосалоне в Чикаго. По сравнению с предшественником он получил полностью новую внешность, отличающуюся более плавными формами. Отчасти новый Pilot теперь напоминает крупногабаритную альтернативу кроссоверу CR-V. Со сменой поколений кроссовер стал примерно на 9 см длиннее и на 135 кг легче. Он оборудован 20-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой и панорамной крышей. Российская версия Pilot получила трехлитровый 249-сильный мотор вместо более производительного 3,5-литрового агрегата, предусмотренного для других рынков.

В базовой модификации Lifestyle машина комплектуется интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, кожаным салоном, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и электроприводом регулировки кресла водителя в восьми, а пассажира — в четырех направлениях. Кроссовер получил датчик уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль и подключение телефона посредством Bluetooth. Аудиосистема — с мультиинформационным дисплеем, CD/MP3-проигрывателем, семью динамиками, активным шумоподавлением и управлением на руле. Версия Executive добавляет бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, электропривод двери багажника, память сиденья водителя, дистанционный запуск, мультимедийную систему Honda Connect на базе ОС Android. В «топовом» исполнении Premium — люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, DVD и 10 динамиков, развлекательная система для пассажиров второго ряда и дополнительные разъемы HDMI и USB.

В отличие от американского Honda Pilot с 280-сильным 3,5-литровым V6, российская версия получила трехлитровый мотор аналогичной компоновки, развивающий 249 л.с. Это двигатель V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами, которая вместе с комплексом фаз газораспределения работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В результате двигатель способен работать на трёх, четырёх или шести цилиндрах. Производитель утверждает, что мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения. Заявленный расход — 14,3 л в городе (у прежнего Pilot — 15,8 л). По трассе и в смешанном цикле — 8,2 и 10,4 л на «сотню». Разгон до 100 км/ займет 9,1 секунды — на 0,8 секунды быстрее предыдущего Pilot.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором, а также с системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Данная система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами, создавая «доворачивающий» эффект в поворотах, при этом динамическое распределение тяги реализовано без подтормаживания колес, как это делается у многих современных кроссоверов. Инновационной системой также стала интеллектуальная система управления тягой (ITM), которая позволяет выбрать один из режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки: «нормальный», «снег», «грязь» или «песок».

Honda Pilot демонстрирует высокий уровень безопасности, благодаря наличию в базе системы курсовой устойчивости, комплекса помощи при старте в гору, адаптивного электроусилителя руля, системы стабилизации прицепа и контроля за уровнем давления в шинах. В штатное оснащение также входят датчик света, 10 подушек, крепления ISOFIX. Версия Executive добавляет такие функции, как автоподстройка зеркал при движении задним ходом, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. А также систему LaneWatch, которая осуществляет контроль движения по полосе и передает изображение с камер сзади и справа от машины на дисплей.

На российском рынке предшествующий Pilot, по множеству разных причин сильно уступал в популярности таким конкурентам, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и др. Новая модель может исправить это положение. По словам представителей Honda, новый «Пилот» отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем технологической оснащенности и экономичности. И действительно, в плане оснащения он на голову превосходит предшественника. Популярности новой модели должен способствовать и дизайн, демонстрирующий родственную связь с популярным CR-V. Но главное, в чем нисколько не потерял новый Pilot, — это вместительность. Все-таки наличие полноценных восьми мест, да еще с удобным доступом на задний ряд — неоспоримое достоинство. Увеличилось и без того нескромных размеров багажное отделение (в двухместной конфигурации 3087 литров). Этот автомобиль может стать отличным выбором для большой семьи.

Купить Honda Pilot 2016-2018

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Honda Pilot 2016-2018 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Honda Pilot 2016-2018 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!