Штатное головное устройство Toyota Prado 150 (2009-2013)

<span>Штатное головное устройство</span><br /> Toyota Prado 150 (2009-2013)
Производитель: Winca
Модель: Winca C065
Наличие: Есть в наличии
Актуально на 01.09.2014
Цена: 23000р.
Установка: 2000р.
Подробнее про установку
Записаться на установку
Количество:  
Нашли дешевле?
Сообщите нам и мы сделаем еще дешевле!
 

Штатная магнитола для тойота прадо 150

 

Новая платформа S100 ( Win Ce )

 

Высококачественный 8" сенсорный дисплей
c разрешением 800x480
Процессор Cortex A8 1Ghz
Оперативная память DDR II 512MB Встроенная память / Жесткий диск 4GB
Встроенный модуль GPS Встроенный DVD плеер с поддержкой
форматов: DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3
FM/AM радио с RDS SD card для проигрывания мультимедиа:
MP3,WMA,MP4,AVI,JPEG
Bluetooth Hands Free для громкой связи,
поддержка записной книжки телефона
Аналоговый TV tuner (PAL/NTSC/SECAM)

Выходная мощность  4*45ватт
Отдельный выход на сабвуфер Есть
Эквалайзер 3-х полосный
Раздельная регулировка уровня громкости во всех режимах Есть
Линейный выход для подключения внешнего усилителя 4
Виртуальный CD чейнджер 20 дисков
USB вход для проигрывания мультимедиа: MP3,WMA,MP4,AVI,JPEG  Есть
USB вход для подключения 3G модема Есть
Подключение Ipod/Iphone для зарядки и воспроизведения музыки Есть
AUX вход Есть
PiP (картинка в картинке) 2
Функция записи видео на встроенную память, либо на внешнюю карту памяти Есть
Поддержка штатных кнопок управления на руле Есть
Логотип при загрузке Есть
Интернет ( браузер, Навител пробки, Яндекс пробки ) 3G (опция)

 

В комплекте:

Пульт дистанционного управления, антенна GPS, USB кабель, iPod кабель



Высокотехнологичная Toyota, буквально наступающая на пятки именитому бренду «Mercedes», как и все автомобили с комплектацией ниже «люкс», страдает одним недостатком – отсутствием хорошей стереосистемы в салоне. Штатные магнитолы toyota не выдерживают никакой критики даже для человека, не являющегося меломаном. Что испытывает в душе человек, увлеченный хорошей музыкой, при несогласованной работе акустики и проигрывателя, догадаться не сложно. Штатные головные устройства Тойота - отличное решение, цена которого, порадует любого владельца авто в Екатеринбурге.

 

Начало дня, заснеженная дорога до работы, пробки. Плохое звучание акустики только усиливает раздражение. Вечером по дороге домой все обострено до предела. Сказывается усталость от работы. В итоге нет радости от встречи с близкими, не хочется обсудить прошедший день. Затем сон и все повторяется.

 

Автомедиацентр D-audio предлагает иной сценарий. В салоне машины звучит приятная музыка, по качеству звучания соотносимая с профессиональным оборудованием. Причем можно повторить заново понравившуюся композицию, не отвлекая внимания от управления автомашиной, поскольку кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль. Головное устройство прадо 150. Встроенный навигатор GPS своевременно предупредит о перестроении перед поворотом. Если захочется поговорить по телефону, для этого необязательно осуществлять рискованные движения либо останавливаться. Система Hands Free, являющаяся приложением мультимедийного центра, даст возможность спокойного разговора независимо от обстановки на дороге.

 

Все это заключено в головном устройстве для автомобиля ToyotaКомпания D-audio (Екатеринбург) – быстрая и недорогая установка специально адаптированной штатной магнитолы тойота. Здесь качество порождает комфорт машины!


 Осенью 2009 года, когда четвертое поколение Land Cruiser Prado в кузове J150 было представлено на Франкфуртском автосалоне, представители компании не скрывали, что это самая технологичная и современная модель в семействе Land Cruiser. И если поначалу, еще до официального показа, у скептиков могли возникнуть сомнения, что новый автомобиль рискует стать типичным «городским внедорожником», то вскоре все опасения были развеяны. Несмотря на явный приоритет, отданный комфорту, аэродинамике, скоростным характеристикам, создателям удалось сохранить все атрибуты полноценного вседорожника.

Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — «Стандарт» — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации «Люкс»).

В комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., с которым расход топлива «на сотню», по заявленным характеристикам, составляет от 7,1 л за городом до 8,1 л в смешанном режиме. В пару к этому мотору предлагается либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 5-ступенчатая «механика». В более богатых комплектациях доступны турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и бензиновая V-образная «шестерка» 1GR-FE, получившая систему Dual VVT-i — максимальная мощность этой установки составляет 282 л.с. Эти моторы комплектуются пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения.

Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и  DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.

В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.

Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость. Из недостатков можно отметить только высокую стоимость и большой интерес к модели со стороны угонщиков. Довольно значительный процент представленных в России автомобилей составляют машины, привезенные не только по официальным каналам, но и с рынков других стран, в частности, из Японии и Арабских Эмиратов. Однако с 2013 года модель собирается и в России, на заводе Sollers во Владивостоке.