Subaru Legasy 2009-

Штатное головное устройство Subaru Legasy \ Outback 2010-
25000р.

 История Subaru Legacy началась в 1989 году, а четвертое поколение автомобиля попало на сборочные линии заводов концерна Fuji Heavy Industries (FHI) в 2003 году. Изначально модель Legacy была представлена на российском рынке в двух вариантах кузова — седан и универсал, но в 2007 году Subaru приняла решение отказаться от выпуска Legacy Wagon (универсал) из-за наличия в линейке одноклассника Outback.

Сегодня российским покупателям предлагаются обновленные седаны Subaru Legacy, оснащенные фирменными горизонтально-оппозитными двигателями и обязательной на всех версиях системой симметричного полного привода.



Самой экономичной моделью в линейке является Legacy 2.0 R с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем (мощность 150 л.с.), за распределением крутящего момента в этой модификации следит либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатый «автомат». Такие же варианты управления трансмиссией предлагаются и к более мощной (173 л.с.) 2,5-литровой версии — Legacy 2.5 i. Во главе линейки находятся модификации Legacy 3.0 R и 3.0 R spec. B, они оснащены 3,0-литровыми «шестерками» мощностью в 245 л.с. и 5-ступенчатыми АКПП. Модель Legacy 3.0 R spec. B заметно отличается в дизайне экстерьера и интерьера, оборудована 18-дюймовым «литьем» и может оснащаться 6-ступенчатой «механикой».

Пожалуй, главным достоинством 3,0-литровых седанов Legacy, оборудованных АКПП, является фирменная система вариативного распределения крутящего момента SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), работающая в трех режимах. Режим «Intelligent» предназначен для использования в городских условиях. В этом случае двигатель обладает большим моментом на низких оборотах, что позволяет комфортнее передвигаться в городских пробках. Также этот режим пригодится водителям при движении на дорогах с плохим сцеплением или в гололед. Режим «Sport» заметно сокращает время отклика на педаль акселератора, а также изменяет карты зажигания и топливоподачи для обеспечения более высокой отдачи двигателя на высоких оборотах. Этот режим подойдет для движения по шоссе с высокой скоростью. Последний режим — «Sport Sharp» — предназначен для агрессивного вождения и носит статус «спортивного». Отклик двигателя на нажатие педали акселератора в данном случае становится еще острее, а сам мотор выдает еще больше мощности на высоких оборотах.

Передняя подвеска автомобиля Legacy — стоечного типа, а задняя — многорычажная. Это обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге, а также быстрый отклик систем управления. Подвеска модели 3.0 R spec.B более продвинута: в передней части  устанавливаются инвертированные стойки Bilstein, в задней части — демпферы.

Среди оборудования «топовых» версий седанов Legacy числится: обогрев стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и сидений, противотуманные фары, ксеноновые фары головного освещения и омыватели для них, кожаная отделка салона, аудиосистема с системой многозонной стабилизации звука Audyssey MultEQ, система дистанционного доступа с системой запуска/остановки двигателя при помощи кнопки, система курсовой устойчивости, водительское и пассажирское сиденья с электрорегулировкой (8 направлений) и функцией памяти, люк.

Купить Subaru Legasy 2009-

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Subaru Legasy 2009- в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Subaru Legasy 2009- в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!