Subaru Forester 2015-2019 (кузов SJ рестайлинг)

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
58000р.

Subaru Forester серии SJ — это уже четвертое по счету поколение, выпуск которого начался в 2012 году. В 2015 году производитель представил рестайлинговую версию модели, продажи в России начались весной следующего года. Рестайлинговый «Форестер» получил ряд внешних изменений. Например, обновились бампер и решётка радиатора, дизайн колёсных дисков. В «базе» кроссовер предлагает фары с галогеновыми лампами, а у более дорогих версий — адаптивные светодиодные фары. Светодиодными стали и задние фонари, хотя и не изменились по форме. Больше изменений внутри: кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию, новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, усовершенствованные органы управления климат-контролем. На российском рынке Forester предлагается в модификациях с атмосферными бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а также в модификации 2.0XT с турбированным двигателем мощностью 241 л.с.

Из особенностей Subaru Forester 2017 модельного года можно назвать входящие в стандартное оборудование стальные диски 17", боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги черного цвета, многофункциональный цветной дисплей, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным дисплеем 7", акустику с 4 динамиками, кондиционер. В более дорогой версии предлагаются: легкосплавные диски 17", сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях, регулируемый наклон спинки задних сидений, боковые зеркала с электроприводом складывания, серебристые рейлинги, подогрев руля и задних сидений, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром. Следующий уровень оснащения добавляет кожаный салон, функцию памяти настроек сиденья водителя, навигационную систему. В топовой комплектации GT автомобиль оснащён легкосплавными дисками 18", спортивным передним бампером и двухпоточной выхлопной системой с декоративными насадками, панорамным люком с электроприводом, алюминиевыми накладками на педали.

Forester оснащается тремя вариантами горизонтально-оппозитных двигателей: атмосферными объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива и турбированным объемом 2,0 л (241 л.с.) с непосредственным впрыском. Последний, вкупе с вариатором, позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом расход в городском цикле — 11,2 л/100 км, в загородном цикле 7 литров, а средний — 8,5 л/100 км. Показатели двухлитрового «атмосферника» с механической КПП: максимальная скорость 190 км/ч, время разгона 10,6 секунд, расход топлива 10,4 литра на «сотню» в городе, 6,7 литра за городом, средний — 8 литров. В сочетании с вариатором этот же двигатель проигрывает по времени разгона — оно больше на 1,2 секунды, расход топлива повыше в городском режиме (11,4 л/100 км), но экономнее в загородном цикле (6,4 л/100 км), а средний расход почти идентичен (7,9 л/100 км). Модификации с 2,5-литровым мотором на разгон до 100 км/ч потребуется 9,9 секунды. Расход топлива — 10,9/6,8/8,3 л на 100 км (город/шоссе/средний). Максимальная скорость ограничена 197 км/ч.

Ходовая «Форестера» включает полностью независимую подвеску: спереди типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Перенастроенная подвеска обновлённого Subaru Forester позволила значительно улучшить поведение автомобиля при резких маневрах на высокой скорости. Рулевое управление — с электроусилителем. Спереди и сзади дисковые тормоза, передние вентилируемые по умолчанию, а в модификации 2.0XT и задние тормоза — вентилируемого типа. Колёсная база составляет 2640 мм, минимальный дорожный просвет — 220 мм, минимальный радиус разворота автомобиля — 5,3 м. Forester с вариатором Lineartronic оснащён фирменной системой X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.

Высоких оценок Forester заслуживает за безопасность. В стандартное оснащение входят: система динамической стабилизации (VDC), а также 7 подушек: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений), шторки безопасности (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка для водителя. В более дорогих комплектациях предлагается система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), с помощью которой можно настроить отклики автомобиля с учетом стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств для максимальной отдачи в любой ситуации. Также, в более дорогих комплектациях используются светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматической регулировкой уровня светового пучка и функцией освещения поворотов (SRH), датчики света и дождя.

Купить Subaru Forester 2015-2019 (кузов SJ рестайлинг)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Subaru Forester 2015-2019 (кузов SJ рестайлинг) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Subaru Forester 2015-2019 (кузов SJ рестайлинг) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!