Toyota Rav4 2000-2006

USB адаптер Флиппер-2 Host Flip
5000р.
Автосигнализация StarLine A94 CAN
11100р.
Зеркало заднего вида с дисплеем HD 437
5500р.
Камера заднего вида D-LUX 680
2800р.
Парковочный радар с поддержкой камеры заднего вида
4500р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013, Hilux, Prado
23000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
27000р.

 В первой половине девяностых годов особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «cross-country vehicle» (легковой автомобиль повышенной проходимости). На этой волне возник естественный интерес и к компактным машинам класса, мода на которые захватила автомобилистов в первой половине 90-х годов прошлого века. Одной из первых в борьбу за право лидерства в новом классе вступила компания Тойота, выпустив свою версию компактного внедорожника, который получил название RAV4 (Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive), что можно перевести следующим образом: «полноприводный автомобиль для активного отдыха». В 2000 году было представлено второе поколение.

При создании нового RAV4 разработчики постарались учесть все недочеты предыдущей генерации. Прежде всего, увеличились размеры кузова. Во-вторых, больше внимания было уделено обустройству салона. Да и внешний вид поменялся: спереди машину украшают фары типичной для Toyota тех лет раскосой формы, а при виде сбоку автомобиль кажется очень массивным. Одним словом, дизайнеры решили придать своей модели больше основательности. То же самое можно сказать и о салоне. Модельный ряд включает в себя как 3-, так и 5-дверный варианты. Чтобы привлечь как можно больше покупателей, предлагалось разнообразие в комплектациях, в том числе наличие недорогих моноприводных вариантов с менее мощным двигателем. Кроме того, предусмотрен был спортивный RAV4 Wide Sports, который кажется шире за счет установки накладок на передние и задние крылья. Назовем также модификацию, кузов которой несет на себе полный аэродинамический «обвес». Серьезный рестайлинг произошел в 2003 году. Были заменены бампера, оптика, решетка радиатора, противотуманные фары.

Заметим, что новая модель была выполнена на оригинальной платформе, да и рядный 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литра (DOHC) стал новой разработкой компании. Однако, учитывая возросший вес, и не такую уж большую мощность данного силового агрегата (125 л.с.), эта версия не может похвастать хорошей тяговооруженностью по сравнению с «классическим» двухлитровым вариантом RAV4. К тому же новое поколение получило свежий 2-литровый двигатель 1AZ-FSE мощностью 152 л.с., что выше, чем у двигателя того же объема, который ставился на предыдущую генерацию. Единственный нюанс связан с тем, что из-за ряда конструктивных особенностей, эти моторы несколько требовательнее к эксплуатации, чем двигатели прежних поколений.

RAV4 имеет обычный для легкового автомобиля тип несущего кузова. Конструкция подвески осталась прежней: передняя стоечная, задняя на двойных поперечных рычагах, но была основательна доработана.

Автомобиль отлично приспособлен для движения как по скоростным магистралям, так и по дорогам не самого лучшего качества. Привод на все колеса Toyota RAV4 осуществляется через центральный дифференциал повышенного трения, блокируемый вискомуфтой. В заднем мосту опционально может также стоять дифференциал повышенного трения.

На задних колесах барабанные тормоза уступили место дисковым. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности. Начиная с 2003 года, были добавлены боковые подушки безопасности в качестве опции, также был произведен ряд структурных изменений, цель которых — улучшить защиту пассажиров при боковых столкновениях. В качестве опций также предлагались шторки безопасности и система курсовой устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Спортивный стиль салона и его богатые возможности трансформации придутся по душе людям, ведущим активный образ жизни. Постоянный полный привод, высокая водительская посадка, относительно просторный салон, прекрасные ходовые качества — главные плюсы Toyota RAV4. Автомобиль второго поколения определенно стал значительно интереснее и по-прежнему сохранил право считаться лидером в классе среднеразмерных «паркетников».

Купить Toyota Rav4 2000-2006

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Rav4 2000-2006 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Rav4 2000-2006 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!