Toyota Land Cruiser 100

Штатная камера заднего вида Toyota Prado 120/LC100 D-LUX
3000р.
Штатное головное устройство Toyota LC100
28000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
28000р.

 Toyota Land Cruiser 100 пришел на смену 80-й серии, которая за годы эксплуатации продемонстрировала свою исключительную надежность. Так что всемирная популярность «сотой» серии во многом была предрешена грандиозным успехом предыдущего поколения. Новый Land Cruiser 100 еще более совершенен в техническом плане. Он не только сохранил все достоинства своего предшественника (рама, надежная подвеска и двигатели), но и стал значительно безопаснее и комфортнее. Увеличенная колея передних и задних колес позволила улучшить устойчивость, сделать более широким кузов, что, соответственно, сказалось на увеличении размеров салона.

Для российского рынка Land Cruiser 100 предлагался в трех комплектациях: STD (стандарт), GX и VX. Первая — достаточно простой, можно сказать, утилитарный вариант. Сиденья с виниловой обивкой, из оборудования — только кондиционер, диван второго ряда цельный, всего 10 мест, при этом боковые сиденья третьего ряда больше напоминают лавочки. Узкие шины 235/85 R16 на стальных дисках. Комплектация «GX» выглядит побогаче. Салон отделан тканью, имеется электропакет, установлены рейлинги на крыше, кассетная магнитола с тюнером и антенна с электроприводом, противоугонная система с иммобилайзером. Сиденья второго ряда — с регулируемыми спинками и складываются по частям, более комфортный и третий ряд. Установлены шины 275/75 R16 на «литье». Дополнительно можно дооснастить автомобиль ABS, люком, лебедкой на переднем бампере, задними дисковыми тормозами. Люксовая комплектация «VX» имеет велюровый или кожаный 7-местный салон, отделку кожей рулевого колеса и рукояток управления трансмиссией, климат-контроль, полный электропакет (включая регулировки кресел и рулевой колонки с «памятью» настроек, подогрев передних сидений), литые колесные диски с низкопрофильными шинами 275/65 R17. После модернизации 2002 года слегка был подкорректирован внешний вид. Флагманская версия получила новую приборную панель «Optitron», рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, раздельный климат-контроль для всех рядов сидений. Расширился и список стандартного оснащения.

Для комплектаций STD и GX предназначался очень надежный и неприхотливый атмосферный 6-цилиндровый дизельный мотор 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 131 л.с., оснащенный механической коробкой передач. Для люксовой комплектации VX предлагались два силовых агрегата. Рядный шестицилиндровый турбодизель 4,2 л 1HD-FTE мощностью 204 л.с. с улучшенными показателями мощности, расхода топлива и пониженным количеством выхлопных газов. И бензиновый 2UZ-FE — 4,7-литровый 235-сильный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Первый оснащался как механической коробкой передач, так и «автоматом». Для второго мотора предлагался только автомат.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектациях STD и GX имеют зависимые переднюю и заднюю подвеску, доставшейся в наследство от 80-й серии. Это самый надежный и неприхотливый вариант для работы в сложных условиях. При этом в Land Cruiser STD присутствует блокировка только межосевого дифференциала, а в более дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов — заднего и переднего, благодаря чему существенно улучшается проходимость. Модификации VX имеют независимую переднюю подвеску двухрычажного типа на торсионах, задняя же подвеска, хоть и зависимая с неразрезным мостом на пружинах, но с переработанными точками крепления рычагов — в результате Land Cruiser 100 обладает отменной плавностью хода.

По сравнению с предыдущим поколением существенно возросли показатели безопасности. Новая конструкция рамы имеет встроенные ударопоглощающие элементы. Кузов изготавливается из высокопрочной листовой стали, устойчивой к коррозии. В дверях — усилители жесткости. Средства активной безопасности включают в себя ABS, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Система курсовой устойчивости VSC предлагалась в комплектации VX. Краш-тесты показывают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Если не принимать во внимание цену подержанных Land Cruiser 100, а она достаточно высока, автомобиль этот представляет собой близкий к идеальному тип внедорожника, вполне современного и на сегодняшний день, что особенно касается машин в топовой комплектации. Определенно, это оптимальное вложение средств, если принимать во внимание такой показатель, как соотношение цены и качества.

Купить Toyota Land Cruiser 100

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Land Cruiser 100 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Land Cruiser 100 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!