Toyota Land Cruiser 100

USB адаптер Флиппер-2 Host Flip
5000р.
Автосигнализация StarLine A94 CAN
11100р.
Зеркало заднего вида с дисплеем HD 437
5500р.
Парковочный радар с поддержкой камеры заднего вида
4500р.
Штатная камера заднего вида Toyota Prado 120/LC100 D-LUX
3000р.
Штатное головное устройство Toyota Corolla 2013, Hilux, Prado
23000р.
Штатное головное устройство Toyota LC100
31000р.
Штатное головное устройство Toyota Universal
27000р.

 Toyota Land Cruiser 100 пришел на смену 80-й серии, которая за годы эксплуатации продемонстрировала свою исключительную надежность. Так что всемирная популярность «сотой» серии во многом была предрешена грандиозным успехом предыдущего поколения. Новый Land Cruiser 100 еще более совершенен в техническом плане. Он не только сохранил все достоинства своего предшественника (рама, надежная подвеска и двигатели), но и стал значительно безопаснее и комфортнее. Увеличенная колея передних и задних колес позволила улучшить устойчивость, сделать более широким кузов, что, соответственно, сказалось на увеличении размеров салона.

Для российского рынка Land Cruiser 100 предлагался в трех комплектациях: STD (стандарт), GX и VX. Первая — достаточно простой, можно сказать, утилитарный вариант. Сиденья с виниловой обивкой, из оборудования — только кондиционер, диван второго ряда цельный, всего 10 мест, при этом боковые сиденья третьего ряда больше напоминают лавочки. Узкие шины 235/85 R16 на стальных дисках. Комплектация «GX» выглядит побогаче. Салон отделан тканью, имеется электропакет, установлены рейлинги на крыше, кассетная магнитола с тюнером и антенна с электроприводом, противоугонная система с иммобилайзером. Сиденья второго ряда — с регулируемыми спинками и складываются по частям, более комфортный и третий ряд. Установлены шины 275/75 R16 на «литье». Дополнительно можно дооснастить автомобиль ABS, люком, лебедкой на переднем бампере, задними дисковыми тормозами. Люксовая комплектация «VX» имеет велюровый или кожаный 7-местный салон, отделку кожей рулевого колеса и рукояток управления трансмиссией, климат-контроль, полный электропакет (включая регулировки кресел и рулевой колонки с «памятью» настроек, подогрев передних сидений), литые колесные диски с низкопрофильными шинами 275/65 R17. После модернизации 2002 года слегка был подкорректирован внешний вид. Флагманская версия получила новую приборную панель «Optitron», рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, раздельный климат-контроль для всех рядов сидений. Расширился и список стандартного оснащения.

Для комплектаций STD и GX предназначался очень надежный и неприхотливый атмосферный 6-цилиндровый дизельный мотор 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 131 л.с., оснащенный механической коробкой передач. Для люксовой комплектации VX предлагались два силовых агрегата. Рядный шестицилиндровый турбодизель 4,2 л 1HD-FTE мощностью 204 л.с. с улучшенными показателями мощности, расхода топлива и пониженным количеством выхлопных газов. И бензиновый 2UZ-FE — 4,7-литровый 235-сильный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Первый оснащался как механической коробкой передач, так и «автоматом». Для второго мотора предлагался только автомат.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектациях STD и GX имеют зависимые переднюю и заднюю подвеску, доставшейся в наследство от 80-й серии. Это самый надежный и неприхотливый вариант для работы в сложных условиях. При этом в Land Cruiser STD присутствует блокировка только межосевого дифференциала, а в более дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов — заднего и переднего, благодаря чему существенно улучшается проходимость. Модификации VX имеют независимую переднюю подвеску двухрычажного типа на торсионах, задняя же подвеска, хоть и зависимая с неразрезным мостом на пружинах, но с переработанными точками крепления рычагов — в результате Land Cruiser 100 обладает отменной плавностью хода.

По сравнению с предыдущим поколением существенно возросли показатели безопасности. Новая конструкция рамы имеет встроенные ударопоглощающие элементы. Кузов изготавливается из высокопрочной листовой стали, устойчивой к коррозии. В дверях — усилители жесткости. Средства активной безопасности включают в себя ABS, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Система курсовой устойчивости VSC предлагалась в комплектации VX. Краш-тесты показывают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Если не принимать во внимание цену подержанных Land Cruiser 100, а она достаточно высока, автомобиль этот представляет собой близкий к идеальному тип внедорожника, вполне современного и на сегодняшний день, что особенно касается машин в топовой комплектации. Определенно, это оптимальное вложение средств, если принимать во внимание такой показатель, как соотношение цены и качества.

Купить Toyota Land Cruiser 100

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Land Cruiser 100 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Land Cruiser 100 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!