BMW 3 E90

MOST USB адаптер Skif
9500р.

 

Пятое поколение компактных автомобилей бизнес-класса BMW 3 Series увидело свет в марте 2005 года и очень быстро стало бестселлером BMW по всему миру, во многом благодаря широкому выбору среди вариантов кузова и силовых установок. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова: седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Модель была полностью перепроектирована по сравнению с предыдущим поколением: увеличились габаритные размеры и колесная база, изменения коснулись линейки двигателей, трансмиссии, пассажирского пространства, подвески, кроме того было добавлено большое количество новых высокотехнологичных опций. Модель отличают более агрессивные по сравнению с предшественником линии кузова, более острые углы, а также соответствующий современным взысканиям интерьер.


Универсал спортивного типа 3-Series Touring вышел на рынок вскоре после седана, в сентябре 2005 года. Его отличает предлагающаяся в качестве опции панорамная крыша с большой площадью остекления. Продажи купе E92 стартовали в августе 2006 года, через год после седана. В этом поколении дизайн купе более не является производным от седана — внешне это совершенно другой автомобиль, практически каждый элемент экстерьера имеет дизайн, отличный от седана. Индивидуален и салон: вместо трехместного заднего дивана в купе устанавливается двухместный с центральным подлокотником-консолью. Кроме того, купе имеет более богатый список оснащения, например, ксеноновые фары здесь предлагались в стандартной комплектации. BMW в кузове E93, предложенный покупателям в 2007 году, стал первым в истории BMW кабриолетом, оборудованным трехсоставной складной жесткой крышей (до этого были только мягкие крыши). Новый кабриолет также стал «плацдармом» для различных усовершенствований. Опционально предлагающаяся система IDrive сводит воедино управление системами автомобиля для удобного использования водителем. В 2008 году был проведен фейслифтинг E90/E91, видоизменены решетка радиатора, передние и задние фары, капот и багажник. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку.

Для автомобилей модельного ряда 2009 года, предназначавшихся для российского рынка, базовым устанавливался двигатель N43B20 (модель 318i) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9,8 сек. Мотор версии 320i уже обладает мощностью 156 л.с. (200 Нм) и на разгон потребуется 9 сек. Более серьёзные характеристики у моделей 325i и 335i — мощность 218 и 306 л.с., а время разгона 7 и 5 секунд соответственно. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. сочетает в себе небольшой расход топлива (4,8-5,4 литра по сравнению с 7,4-7,8 л бензиновой версии) и хорошие динамические характеристики — заднеприводный BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. На базе 3-Series традиционно производились заряженные версии BMW M3, характеристики которых впечатляют — к примеру, мощность купе версии M3 GTS с 4,4-литровым V8 составляет 450 л.с., а в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач Drivelogic с двойным сцеплением на ускорение 0-100 км/ч потребуется всего 4,4 секунды.

Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности BMW 3-Series. Автомобиль оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd, 325xi и 335xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.

Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова BMW 3-Series с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.

Прогрессивные технологии, использованные при создании пятого поколения BMW 3-Series, позволяют его представителям и сегодня выглядеть весьма достойно в плане дизайна, комфорта и безопасности. С уходом во вторичный сегмент эти автомобили становятся интересны своей ценой, продолжая при этом демонстрировать высокие эксплуатационные характеристики и показатели надежности. Среди общего числа представленных на рынке моделей наилучшие возможности для выбора предлагают двухлитровые модификации с бензиновыми и дизельными моторами.

Купить BMW 3 E90

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу BMW 3 E90 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить BMW 3 E90 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!